после мойки выгнать из системы всю воду (не забыть включить фары!).
Затем залить неразбавленную незамерзайку.
Зимой, после посыпки дорог реагентами бывает грязно. Омыватели ещё не раз
за зиму могут пригодиться.
А я прошлой зимой как-то ночевал в Салде на улице (не сам конечно, а авто :-D ), было -35. Наутро пришёл - вылез омыватель со стороны водителя. Хотя незамерзайку уже не одну канистру потратил за зиму на тот момент, и предохранитель был давно убран.
Ну в принципе на канистре написано, что до
минус 25 жидкость.
Завёлся, поездил полчасика, омыватель залез обратно :-)
На ма6ке он вообще для декору, бесполезный девайс.
Давно взял за правило поставив машину вечером в гараж взять тряпку и промыть всю оптику водой, если грязно. Заодно и номера, там омывателей нету :-(
в ночь с субботы на воскресенье проехал 200км по городу. Потратил 10л омывайки, 2/3 из которых ушло на фары.
Без омывания фар в такую
грязь совсем было бы тяжко.
А за зиму подобные оттепели не раз могут случиться.
Лучше уж всю зиму с качественной незамерзайкой проездить, чем потом по оттепели на каждом перекрёстке выбигать и сухую грязь с фар счищать, царапая акрил.
в ночь с субботы на воскресенье проехал 200км по городу. Потратил 10л омывайки, 2/3 из которых ушло на фары.
Без омывания фар в такую грязь совсем было бы тяжко.
А за зиму подобные оттепели не раз могут случиться.
Лучше уж
всю зиму с качественной
незамерзайкой проездить, чем потом по оттепели на каждом перекрёстке выбигать и сухую грязь с фар счищать, царапая акрил.
Леша, ты чего таксистом подрабатываешь что-ли на новое авто ? :-D
Потратил 10л омывайки, 2/3 из которых ушло на фары.
Без омывания фар в такую грязь совсем было бы тяжко.
А за зиму подобные оттепели не раз могут случиться.
Лучше уж всю зиму с качественной незамерзайкой проездить, чем потом
по оттепели на каждом перекрёстке выбигать и сухую грязь с фар счищать, царапая акрил.
а не надо на сухую счищать, на сухую вобще все плохо делать.
по этому поливаем потом чуть ждем и потом только моем
можно и просто водой.
10 литров это две раза
заливать в бачек, значит всеравно выходить.
заодно можно и фаты помыть
Леша, ты чего таксистом подрабатываешь что-ли на новое авто ?
Дозор, каждые две недели... :cool:
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
10 литров это две раза заливать в бачек, значит всеравно
выходить.
да, это два раза залить в бачок - вечером и потом один раз за ночь.. И за всю ночь раза три протереть сырые, ополоснутые фары пара пустяков.
Но это за всю ночь и 200км, это штук 50 перекрёстков или больше...
А при такой грязи, какая была в прошлые выходные, фары
покрываются толстой коркой грязи после каждого перекрёстка. А на каждом перекрёстке никто не станет выбегать с банкой и тряпкой и мыть фары. Так и будут ездить без света...:-D
Я это не фантазирую, просто вижу, как люди, потеряв от грязи ближний, включают ещё и дальний в городе, но и от этого
толку мало.
За ночь ни разу не видел чтоб кто-то на перекрёстке выходил фары протереть покрытые коркой засохшей грязи. Вот это уже не фантазия, но факты.
Лучше уж поливать из имеющейся системы и дольше сохранять фары чистыми.
И безопаснее.
Вообще, не понятно о чём мы
спорим.
Есть отличная система созданная для удобства.
Почему ей не надо пользоваться, а создавать себе лишние сложности как-то беготня с банкой и тряпкой на перекрёстках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)