Всем привет! :hi: Купил диски "17 на мазду 3 1.6, по дыркам и вообще встали отлично, мне очень нравяться но вылет 38!! Вот езжу я и место себе не нахожу, думаю что тачку валю жеско! может кто подсказать так или нет! на сколько все серьезно! кто нибудь с этим сталкивался??
Очень переживаю
:weep::weep:
на форуме иномарки был такой тема)))))
это не ты там писал?
+1 буквально на прошлой неделе...
В теме есть прекрасная таблица с допустимыми размерами.
Думаю, 38 вылет на 17" дисках не катастрофичен.
Особенно,
если при езде никакого ощутимого дискомфорта не даёт, резина за арки не цепляет, можно не париться.
Подвеска от этого страдает не сильнее, чем от езды по рельсам, люкам и бордюрам, на стандартном вылете.
При этом, если диски кованные, облегчённые, то ударные нагрузки на подвеску
будут даже более щадящими и ресурс подшипниов может быть даже получится больше.
Проблемы могут быть только с гарантией подвески. Если с ней что-то случится, то это формальный повод для ОД официально отказать Вам в гарантийном ремонте.
Алексей, думается мне ты не совсем прав.
В ЕРС мазда вылет для трешки однозначен 52,5мм при любом радиусе и 6-6,5 -7 дюйма ширины диска, ну макс 48 можно
Разница в 14,5 мм на
колесе все таки ощутима, и превышение на 29 мм ширины автомобиля по оси
Ну а резиной за арки можно цеплять и при нормальном вылете диска, но при НЕнормальном размере резины
В ЕРС мазда вылет для трешки однозначен 52,5мм при любом радиусе и 6-6,5 -7 дюйма ширины диска, ну макс 48 можно
Матрёшкаводы давно установили оптимальный вылет своих тачек - 45мм. Так что, 7мм разницы не существенны. :-D
На
самом деле, всё это фигня.
Если резина не цепляет арки, то можно забить. (помня только о возможных проблемах с гарантией).
У многих производителей некоторые "спортивные" модификации отличаются как раз более широкой колеёй, за счёт установки колёс с меньшим вылетом и конечно, с
расширителями колёсных арок. Не думаю, что там подвеску радикально перестраивают при этом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)