Добрый день. Машиной владею всего несколько недель, поэтому толком мат часть изучить не успел. После покупки выяснилась странная особенность запуска двигателя. Для запуска нада либо крутить стартер сек по 5-6 и только придавив педаль газа происходит пуск, либо заводится "с пол пинка". Что на
горячую что на холодную.
Поиском пользовался, единственная зацепка - топливный фильтр.
Кто сталкивался - помогайте
Если все исправно, то перекручивать не нужно, а на газ жать категорически не надо!
Вообще, в особо сильные минуса, за -25С и ниже, лучше не накачивать топливо в магистраль. Поворачивать ключ на запуск СРАЗУ, без паузы, чтобы не дать насосу поднять давление и залить свечи.
Если
раскрутка идет хорошо и обороты увеличиваются, подержать 5-6 сек.
Если не запустился, повторить запуск через минуту.
У меня все бывшие 2л моторы всегда запускались до -40С, без автозапусков и подогревов.
Бензин всегда 95, масло "0".
8(
я спорть не стану
но я всегда поворачиваю зажигание жду 10 сек, чтоб насос накачал
потом пуск
схватывает со второго третьего оборота стабильно в минуса
тоесть моя метода в
точности наоборот :-D
в общем религий много
афтору советую просто поэксперементировать приноровится к движку
они как люди, у всех свой хорактер
ещё в сильные минуса чтоб не мослать машину когда она все выхи допустим простояла под -30
я быстрый старт
пшикал (до фильтра!!!!!!!) пары эфира
помогает даже когда забрызганы свечи в хдам
тока педаль газа в пол чтоб бенз не поступал в камер и продуло свечи
я не про минуса. Холодов то даже не было.
Дело в том что иногда для запуска двигателя (даже горячего) нада маслать сек 5-6, а иногда (при отрицательных температурах), запускается с пол тыка. Явно какой то косяк. Ну не может это быть нормальной работой двигателя. :-(
У меня субарь
запускался всегда одинаково 1-2 сек и двигатель работает, а тут пиндец просто :-(
иногда для запуска двигателя (даже горячего) нада маслать сек 5-6, а иногда (при отрицательных температурах), запускается с пол тыка. Явно какой то косяк. Ну не может это быть нормальной работой двигателя
Вам и написали, что исправный мотор
у Мазды обычно запускается с пол тычка.
А в чем конретно на Вашем моторе проблема, тут ХЗ, причин может быть много.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
тока педаль газа в пол чтоб бенз не поступал в камер и продуло свечи
вы только проверьте Есть ли он, этот режим продувки.
просто нажмите на педаль и попробуйте завести когда на стоянку только приехали.
в кубике так
ПОЛНЫЕ цилиндры топлива сделали, во приколько потом сушить было. оно само не вытекает и не девается ни куда.
а свечи забрасывает моментальна.
в холод самая проблема испаряемость безина, по этому крутив без фанатизма. останавливаем, поворачиваем ключ в 0 (чтоб АКБ не сажать)
и ждем секунд 30-40.
топлива хоть как но испаряется, да и повторное вращение обычно активнее.
точно так же оя заводится, 2004 год, и у ещё одного на такой же мазде так заводится. всегда по разному, либо с пол тычка, либо пару секунд секунд маслаешь. фильтр снимал, сеточка чистая, дело не в нём точно. вообще
думаю это не страшно:-) забил давно.
точно так же оя заводится, 2004 год, и у ещё одного на такой же мазде так заводится. всегда по разному, либо с пол тычка, либо пару секунд секунд маслаешь. фильтр снимал, сеточка чистая, дело не в нём точно. вообще думаю это не страшно забил
давно.
про 5-6 думаю вы переборщили мальца
дак вот забить не хочется. такое поведение просто выносит мозг. что ж буду сам искать причину
В общем, есть у меня подозрения, 99% что глючитклапан давления в бензонасосе, точнее либо сам клапан, либо его уплотнительные кольца.
Заметил такую особенность, если после включения зажигания и как только закончит жжужать бензонасос или даже во время его работы повернуть ключ на старт, то
двигатель запускается с пол оборота, если же подождать после того как отработал бензонасос 2-3 сек то все - ФИГ. Приходится маслать стартером.
Так как пока гараж занят, то проверить свою догадку не имею возможности, но вот фильтр уже заказан. Как только придет буду доставать бензонасос и
смотреть.
Думаю что в НГ праздники и запчасть придет и время появится свободное
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)