После всего прочитанного думал забить на это дело, судя по ценам экзиста вышло бы дорого.
Недавно лазил по интернет разборкам и нашел выхлоп, начиная от катализатора
видимо металлолом лежал долго в луже :-) , резонатор ни как не хотел отделятся от средней части( после спиливания болгаркой хомута, и недельного вымачивания в ВЭДЭШКЕ). Пришлось пустить в ход болгарку , и о чудо, шайтан конструкция
распалась, но предстояло заварить трубу обратно (фото нет, извените, и так бесила до ужаса неразъёмность конструкции).
Около 8 часов ушло на монтаж всей конструкции, т.к. гайки заржавели не только на купленной конструкции, но и на действующем выхлопе :-(
До монтажа авто выглядело
так
правый глушитель 1600
тракт окатализатора до двойной трубв , вроде 3150
+500р за доставку
насадки каждая по 280р=560
+подвес для второго глушкака примерно100р
+ прокладки глушаков
Насадки надеюсь не приваривал? они на болтах держатся?
На мазда6ру шло обсуждение про "китайские" насадки, народ жаловался, что через год все проржавели и пришлось менять.
(по-этому я брал в свое время оригиналы с м6-спорт
за 1000р)
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
Насадки надеюсь не приваривал? они на болтах держатся?
На мазда6ру шло
обсуждение про "китайские" насадки, народ жаловался, что через год все проржавели и пришлось менять.
(по-этому я брал в свое время оригиналы с м6-спорт за
1000р)
Нет, не приваривал, тоже подумал что могут заржаветь.
Где купить от спорта насадки?
Давно статью читал (вполне может в журнале "За рулем"), что длина и ширина выпуска рассчитывается производителями для конкретного двигателя. Изменение этих параметров (прямотоки и раздвоения) влияют на режим работы двигателя (скорость и объем отвода выхлопных газов), там даже пример привели - после
установки прямотока, движок потерял в мощности, в цилиндрах остовалось много выхлопных газов ... специалисты по двигателям поправьте, если ошибаюсь где-то.
Яркий пример - выпуск Скайактива, прямотоки и раздвоения погубят мотор, ибо схема 4-2-1 конкретного сечения и длины рассчитана для
исключения условий возникновения детонации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)