Проблема возникла по моей вине - ни как не мог поменять масло, все был занят. Проездил с моргающей лампочкой 2-3 недели (много проездил). Доливку ни где не мог найти (5W40). Как раз в эту субботу собирался полностью сделать замену на 5W30 но после
очередной остановки машина не завелась :-(
В сервисе сказали, что нет компрессии в 2х цилиндрах, и соответственно нужны кольца и клапана на замену.
Знакомые же мне посоветовали сначала произвести дефектовку, т.к. не факт что дело в кольцах.
Что мне лучше
сделать? Кто нибудь знает хорошие сервисы по Маздам?
после такого, советую продать машину и купить велосипед, а лучше пешком ходить.
автомобиль всё таки
транспортное средство повышеной опасности, и водитель должен дружить с головой на 100%, иначе создаются опасные ситуации для всех окружающих.
без уважения:-)
после такого, советую продать машину и купить велосипед, а лучше пешком ходить.
автомобиль всё таки транспортное средство повышеной опасности, и водитель должен дружить с головой на 100%, иначе создаются опасные ситуации для всех окружающих.
без уважения:-)
Вы же не знаете при каких обстоятельствах произошла данная ситуация, зачем же тогда делать поспешные выводы? Пожалуйста, если вам нечего сказать по делу, можете оставить свое мнение при себе, мне оно в данном случае не поможет, так же как и ваше
уважение/неуважение.
Жесть конечно так машину не любить, лучше уж действительно было "что угодно" похожее на масло долить.
по теме раз мотор так много масла и до поломки ел (если конечно с горящей лампой не10000т.км пройдено), то проблемка назревала давно.
А теперь похоже дело пахнет серьезным ремонтом
возможно придется и колено точить и расточку цилиндров, но без ревизии однозначно точно не решить.
На ремонте моторов (всех марок) специализируется СМУ16 на Космонавтов (в районе радиостанции) про качество сказать не могу, т.к. свои моторы перебираю сам, им вожу когда необходима обработка или
проверка на станке.
Если все так плохо может поискать мотор в инете...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)