Выбираю между новым Лансером и новой Мазда 3. Мазда по-всему понравилась больше, но все пугают, что клиренс маленький - колея и пр. проблемы. Как на самом деле?
МаТрёшники никогда особо не жаловались на клиренс.
Он там обычный. Нет повода для беспокойства.
В Маздаклубной команде "Ночной zoom-zoom" бывало, до пяти Трёшек играли одновременно. В каждой по 4-5 человек с полной выкладкой. И зимой и летом и за городом и по колеям и
всякоразно. Ездится отлично. И не думайте, что эти люди не любят свои машины. Просто, эти машины реально способны на большее, чем ездить только по хорошему покрытию.
А некоторые даже на заниженных ездят и радуются :-D
Да я пока примеряюсь. У Лансера реально большой просвет - 165, я сейчас на 9-м Лансе катаюсь. Понравился новая Мазда 3, у другана 3-ка, но не новая, так он пугает - парковка - бампером в поребрик, колея и т.п. Завтра записался на тест-драйв 3-ки с автоматом 1,6 и Лансера 10 с движком 1,8 и
вариатором. Проеду, поспрашиваю, посмотрю. А вообще очень новая 3-ка понравилась, особенно салон. Вот только просвет не дает покоя. Может еще кто-нить пообъективней подскажет?
я на мазде 3-спорт 2 литра уже четвёртый год езжу и всё нормуль(клиренс у спорта из-за обвеса всего 130,а с защитой наверно и все 120 остаются)!
если не парковаться до характерного "бам!",то включая голову-всегда припаркуешься нормально.
зимой-пофиг колеи,ставь защиту двигателя и
вперёд!пока колёса гребут-вывезет.
сел на брюхо,так,чтоб только тросом сдёрнули-всего один раз и то сам виноват!
Так что бери Матрёшку и прочь сомнения!!!!В выборе надо быть уверенным!
Спасибо за советы. Сегодня был на тест-драйве в салоне на Базовом. Честно говоря, машина понравилась. Не ожидал, что на автомате 1,6 с места нормально стартует. Назад проехали с менегером через дворы с ямами - похоже, можно ездить. Очень понравился салон - выбираю комплектацию "торинг плюс",
обновленная, с круглыми ПТФ. Еще катался сегодня на Лансере 10 1.8 с вариатором. Почему-то ожидал большего - очень не понравился пластмассовый салон и за ту же цену (777 т.р.) бедная комплектация без вариантов. Даже показалось, что прием у 3-ки лучше (это субъективно - на вариаторе первый раз в 10-м
попробовал). Но просвет у Ланса конкретный - под двигателем - не менее 165, мерял картонкой приготовленной. У порога - 210. У Мазды-3 под двигателем (с мет. защитой) - ровно 150, а под порогом - около 170. Вывод - буду брать 3-ку с АТ 1.6 , полагаясь на советы, что клиренс не смертельный. Но
сначала надо свой 2-летний 9-й Ланс продать. Тоже хорошая машинка (МТ 1.6)
Спасибо, Октавию смотрел, с таким весом и движком 1,6(8 кл.) стоит дороже и она не поедет.
В 3-ке новой понравилось все. Она компактная, все есть и едет нормально. Да и собрана в Японии - это главное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)