когда то давным давно я учился в институте :-)
я многое что запомнил, а еще больше забыл, но самое главное что я помню это как один из преподавателей учил нас-все что вы сейчас зубрите и запоминаете это фигня
главное- это умение пользоваться первоисточниками, справочниками, монографиями
и т.д.
что в переводе на русский язык означает-Юзайте поиск, Господа :-D
тут должна быть картинка, но по этическим соображениям я ее пропущу ;-)
к чему это я, а к тому что читая такое-
Цитата: От пользователя: Жеча
зачем он? функция данного?
так и хочется отправитьв поиск, дабы люди могли почитать что такое HOLD и с чем его едят
прошу сильно не пинать, так как здоровье уже не то :-D
прошу сильно не пинать, так как здоровье уже не то
тогда колись. иначе запинаем :-D это какойто типо спорт (форсажный) режим. что то такое помню. пробовала юзать. ничо не поняла :-D
так что не умничай - а скажи по-простому
в поиск отправить али как? ;-)
поймите одну простую вещь, когда человеку что то вдалбливают или пытаются ему что то донести, он подсознательно противится этому
другое дело когда он, этот человек,
самостоятельно хочет разобраться в том или ином вопросе
мне не трудно скопипастить
Цитата: От пользователя: fd1171
что такое HOLD и с чем его едят
первая же строчка в гугле( хотя и у меня есть много статей об этом) расскажет вам что это и для чего
НО важно чтобы вы сами захотели, нашли и поняли что это такое, для чего оно
и как его применять
и еще, может быть самое главное, все это относится не только к данному вопросу по режиму HOLD, а вообще по любым вопросам
можете меня считать занудой, но я такой какой я есть и
меняться не собираюсь :-p
з.ы. в более сложных вопросах могу и не занудствовать, а помочь все что в моих силах ;-)
Режим для езды по гололёду.
Плавное трогание с места на ВТОРОЙ передаче, переход на третью в режиме "торможения двигателем".
Если умеете плавно, без букса трогаться на льду с первой передачи, то Вам ХОЛД нафик не нужен.
Я конечно тоже люблю юзать по просторам необъятного интернета в поисках всякой инфо, но иногда охота узнать информацию так сказать из УСТ знающих людей...
ну вот и разобрались для чего нужна эта лампочка-ХОЛД
теперь хотел бы конечно с помощью хороших и знающих людей-разобраться почему
она не работает((( хотя лампа целая!
а вдруг я в постоянку езжу на этом режиме?? как ощутить по движению разницу между вкл. и выкл.-ХОЛД режима
Большая благодарность тем кто поможет(да и тем кто просто ответит по теме) :-)
разобраться почему она не работает((( хотя лампа целая!
если на 100% уверен что лампа целая, проверено тестером или заведомо исправной лампой, то есть снимал приборку и заменял
то стоит посмотреть проводку от кнопки до лампы
возможно обрыв проводка или контакт тупо отпал, или в самом щитке обрыв
Цитата: От пользователя: Жеча
как ощутить по движению разницу между вкл. и выкл.-ХОЛД режима
поставь рычаг в положение L , в нормальном режиме включаются 1 и 2 передачи
в режиме
HOLD только первая
сможешь почувствовать разницу я думаю ;-)
вот надо еще так попробовать...
с D-посчитать сколько раз переключится
если ни че не получится останется только думаю-диагностика(все равно до кучи выяснить какой датчик АБС-ки не робит)
а так все равно приятно по ту
сторону монитора с людьми общаться...почему начал так активно про все распрашивать-отвечаю:просто не очень то люблю когда что то не работает,да и владею МАЗДАчкой чуть побольше месяца)) до этого рулил НИССАНами там этого ХОЛДа не было,одни ОВЕРДРАЙВЫ были :-) воть так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)