Скажу сразу, что это актуальная тема для маздаводов и не только!
Поэтому добро пожаловать в эту тему со своими предложениями и пожеланиями.
Я делал сам себе и пару своим друзьям в гаражных условиях - всем нравиться.
Далее читайте информационный текст:
Физика
процесса такова, что валенки (чистые новые) сами по себе Г как шумоизоляция, а налипшая на них со временем глина и грязь дают какой то эффект шумки, но со временем это все обвисает (образуются щели), выпадывает, говорят что есть случаи когда наматывается на колесо (все может быть). Существует
альтернатива ВАЛЕНКАМ ? пластиковые подкрылки, но сами по себе они защищают только от пескаструя и грязи не более. Поэтому 1 вариант шумки подкрылок дает эффект ВАЛЕНКА с ГРЯЗЬЮ, а 2 вариант желанный результат.
Сейчас пластиковые подкрылки конкретно на Mazda 3 (до 2008 г.) можно
приобрести за 2200 р ? 2 шт. (те которые подходят лучше всего).
Дальше можно сделать шумку. Есть 2 варианта:
1) Менее эффективный ? клеим по указанной в ГОСТе технологии 1 лист Вибры М2 на каждый подкрылок с верхней (внутренней) стороны плотненько с минимальными зазорами, предварительно
обработав ацетоном. Получаем полноценный подкрылок весом (подкрылок ? 950 грамм + вибра М2 ? 1350 грамм) = 2,3 кг. Больше не рекомендую обклеивать (может отвалиться и эффекта нет) ? это оптимальный вариант. Ставим подкрылок на место желательно с новыми пистонами их надо 6 шт. на каждый подкрылок
(можно обойтись пистонами от ВАЗ, мне кажется, они даже лучше подходят). Этот процесс от начала до конца на две стороны занимает примерно 6 часов у 1 человека который это делал. Возможно кто то скажет что долго, но зато качественно!
2) Эффективный ? делаем все то же, что в первом варианте,
только добавляем шумоизоляцию на внешней части колесной арки. В чем она заключается: а) хорошо моем арочное пространство желательно и проще Керхером, после проходим везде губкой и смываем остатки еще раз Керхером; б) удаляем начисто все липучки имеющиеся на стенках колесной арки; в) берем ацетон
(0,5 литра должно хватить на все) и обезжириваем тщательно всю поверхность, включая метал и кусочек заводской шумки; г) поверхность готова для наклеивания по указанной в ГОСТе технологии 1,5 листа Бимаст БОМБ (ЭКО 4) на каждую колесную арку (наклеиваем материал с минимальными зазорами); д) после
наклеивания прогреть (теплопушкой) Бимаст БОМБ (ЭКО 4) температурой около 40 градусов в течении 30 минут и дать остыть еще 10 мин ? готово; е) ставим заготовленный подкрылок на место. Получаем хорошую шумоизоляцию от шума колес и при проглатывании кочек ЖЕСТКОЙ подвеской, а использование Бимаст
БОМБ (ЭКО 4) дает желанный результат. Этот процесс от начала до конца занимает еще больше времени около дня!
Если возьмусь за это, то свою работу оцениваю так:
1 вариант ? 3000 р (+ ваши материалы ? подкрылки (2200 р), Вибра М2 (750 р), ацетон и пистоны);
2 вариант ? 5000
р (+ ваши материалы - подкрылки (2200 р), Вибра М2 (750р), Бимаст БОМБ ЭКО 4 (1050 р),ацетон и пистоны).
1/13 |
| Поделиться:
Re: ВАЛЕНКИ ДОЛОЙ!!! Установка пластиковых подкр...
Я общаюсь с ребятами из СЕРВИСА, могу сказать что эта работа будит сильно отличаться! Тот кто действительно видел и знает как в сервисе работают, тот должен это понимать, а цена в сервисе на эту услугу будет не меньше! Можно сделать дешевле и быстрее, но к качеству будут большие вопросы.
Хочется побольше услышать мнений по этой теме! :beach:
0/4 |
| Поделиться:
Re: ВАЛЕНКИ ДОЛОЙ!!! Установка пластиковых подкр...
Если возьмусь за это, то свою работу оцениваю так:
Если взяться за эту работу самому, то может получиться так (по собственному примеру):
1) покупаем подкрылки на знакомом всеми сайте за 800 р/штука х 2=1600 р.
2) Доставку выбираем не ЕМС, а значит стоимость ее 300-500р срок доставки 3-5 дней
3) Ждем
4) Получаем на складе, ставим. Весь крепеж в комплекте. Шумка на подкрылки бесполезное занятие, старые валенки под пластиковые
подкрылки- тоже.
5) Считаем: 1600 + 500 = 2100 р.
6) Ездим радуемся.
Цитата: От пользователя: DOBJOHN
DOBJOHN
Ленивых водителей с толстым кошельком хватало всегда, так что думаю работа будет, хотя мало кто за эти подкрылки
заморачивается.
Эти подкрылки тонкие и из жесткого пластика, зимой могут развалиться, и шум к сожалнию они не гасят.
Думаю вариант с обклейкой арок неплохой, но тогда уж лучше изнутри багажника обклеивать, как все впрочем и длают.
Мне
самому по гарантии меняли и ОД мудрил с креплениями, после этого три года отъездил, но вот снова начали провисать. летом так и не добрался до них...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЛЕНКИ ДОЛОЙ!!! Установка пластиковых подкр...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)