На предыдущем автомобиле приборка отображала все ключевые параметры , просто удерживаешь кнопку сброса дневного пробега и поворачиваешь ключ и ждешь 5сек, далее нажимая эту кнопку на индикатор одометра выводится самая различная информация и даже коды ошибок.
Попробовал на мазде 6 такой же
трюк, все то же самое, только вот расшифровки что конкретно она там показывает не нашел, может кто вкурсе?
когда работает радио
нажимаете больщую кнопку(громкость) и удерживая ей нажимаете цифру 2
на экране около частоты радио будит отражаться уровень приёма радио сигнала
всё больше ничё не скажу а то набалуетесь потом по сервисам будите ездить
перевести из фаренгейтов
обратно в цельсий :-D:-D
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
когда работает радио
нажимаете больщую кнопку(громкость) и удерживая ей нажимаете цифру 2
на экране около частоты радио будит отражаться уровень приёма радио сигнала
всё больше ничё не скажу а то набалуетесь потом по
сервисам будите ездить
перевести из фаренгейтов обратно в цельсий
это я находил на форумах, но сервисный режим мафона , вроде бесполезен, и то о чем вы говорите самая полезная функция :cool: остальное там полная хрень
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
когда работает радио
нажимаете больщую кнопку(громкость) и удерживая ей нажимаете цифру 2
на экране около частоты радио будит отражаться уровень приёма радио сигнала
всё больше ничё не скажу а то набалуетесь потом по сервисам
будите ездить
ну и зачем это написал :-D пока жену ждал перепробовал ВСЕ.
нашел тест динамиков - кнопка + авто-м
какуюто хнень на экране пишет Н
какуюто хрень но со смыслом - если кнопка+ rds (или которая выше)
если не удавалось выключением
сбросить то передергивание ключа возвращало все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)