Пробег Екатеринбург-Темрюк расход 10.6 л по городу 17литров можно и меньше , но неохота)) У Сх-7 расход в голове как на газ надавишь такой и будет))) а так пробег уже 50 тысяч , все нормально вроде только колодки менять пора уже.
Вы обкатку еще не прошли. Раньше ездил на 95-ом,потом знакомый подсказал у него инфинити( занимается гсм). Лей 92-ой разницы не почувствуеш, он тоже 92-ой льет. Да и где в городе мощьность проверять от светафора до светафора. Ну а вообще все зависит от стиля езды.
ТО нулевое прошел на 5 тыс . а обкатка когда считается законченной ??
к 20 -тыс выходит на макс. мощность ,а до этого получается все обкатка ?
а подскажите , ваша машина на гарантии еще ??
и еще 2 вопросика :
1. на холодном двигателе , когда с 1-ой на 2-ую переключается - слышится щелчок (довольно громкий) где то в районе коробки . На сервисе ничего не сказали по этому поводу
на прогретой машине такого нет .
У вас такого не было ?
2. на зиму -какие шины устанавливаете ??
Так
то всесезонка стоит - и половину зимы с момента покупки на ней и проездил . Надо сказать - уверенно держит дорогу даже при гололеде.
На дорогах у нас, по наблюдениям , примерно , 50/50 у кого штатная а у кого шипы (это я про паркетники говорю )
такое может быть только в сравнении с летней. :-D
Умеючи, конечно можно ездить зимой на чём угодно.
Но при прочих равных свойствах и умении водителя, на зимних покрытиях обычно
выигрывает шипованная резина.
Т.е. в абсолютно эдентичных зимних условиях, один и тот же водитель (который водит умеючи), на одном и том же автомобиле, в экстренных ситуациях оказывается более вооружён, когда колёса современные шипованные.
Кто никогда не пробовал хороших шипованых шин, ездил на отечественных шиповках, или донашивал старые импортные, те с удовольствием юзают фрикционные шины и даже нахваливают их.
Ездить можно на
всём.
Но разница в безопасности при этом всё равно никуда не денется.
Летом - летняя.
Зимой - зимняя. (лучше шипованная)
Всесезонка - зло! (и летом хуже летней и зимой хуже зимней)
После 10 тыс. должен уменьшится расход. Машина на гарантии 40тыс. проехала, я тоже хотел липучку поставить, но жена иногда выезжает а она только на шипах.С коробкой все нормально, просто прогревай машину до 50.
Спасибо ! все советы в тему ! :-)
Собствен. ощущения от обладания - машинка супер , и на трассе и по полям пришлось поездить в дождь .Нигде не
подвела .Рекомендую !
по поводу щелчка !!! силно не грейся это конструктивная особенность нашего авто а в салоне про это не знают у меня знакомый по этой причине авто на новую поменял откатав на ней неделю . проверили на моей и она тоже щелкает :beach:
по поводу бензы
турбированные движки любят бензу не ниже 95 а бенза у нас не лучшего качества . если лить 92 то вероятность выхода из строя турбины очень велика а она как ни как с работай у дилера не ниже 150.000 и это не гарантийный случай :ultra:
Каким методом у нас получают 95 путем октаноповышающих присадок. А это лишняя зараза в движке а это ( свечи, датчики, католизатор) и прочая фигня перечеслять долго. Насчет турбины она поддушина да и незнаю случая что турбины от 92 ломались. 92 это прямогон, а накормить он может и 500 кобыл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)