Есть ли на форуме обладатели семерки на газе?
С ростом цены на бензин все чаще задумываюсь об экономии на топливе. В Екатеринбурге ставят комплект BRC, сделанный специально для CX-7. При моем расходе экономия на топливе получается 2 руб./км - есть повод задуматься.
Отзовитесь, газоводы,
как впечатления?
При моем расходе экономия на топливе получается 2 руб./км - есть повод задуматься.
Зачем портить хорошую машину? Если турбоСХ-7 становится обременительным, может быть подумать о смене машины? Взять какой-нить быстрый атмосферник и вкрячить в
него ГБО, или взять турбодизель?
есть опыт форестер на газу 2007 год последний кузов. 2.5литра атмосферный прошел на газу 50т.км после чего сгорели клапана. отремонтировали движку порядка 100т.руб и сказали что если ездить дальше на газу то не больше 30т.км проедет. без газа спокойно дальше будет ездить. ГАЗ сняли проехали около
70т.км продали и никаких проблем больше не было. ГБО сомнительная экономия поэкономишь на топливе потом угоришь на ремонте. Мне кажется кто выбрал CX-7 тот не должен заморачиваться по расходу. Если вам нужен экономичный автомобиль значит вам не нужен cx-7
есть опыт форестер на газу 2007 год последний кузов. 2.5литра атмосферный прошел на газу 50т.км после чего сгорели клапана.
Необходимо грамотное обслуживание и настройки. У нас бегают именно такие машины и все ок. Залог успеха
правильная установка, правильная настройка и самое главное грамотное обслуживание и поддержка.
Цитата: От пользователя: qweerty
Есть ли на форуме обладатели семерки на газе?
С ростом цены на бензин все чаще задумываюсь об экономии на топливе. В Екатеринбурге
ставят комплект BRC, сделанный специально для CX-7. При моем расходе экономия на топливе получается 2 руб./км - есть повод задуматься.
Отзовитесь, газоводы, как впечатления?
Если есть интерес установки гбо на Mazda CX-7 звоните по телефону 253-2-888 ,обсудим.
Есть
оборудование специально для Вашего авто и двигателя.
Зачем на турбомашину ставить газ :vis: ? В общем-то сам прикол турбо в том, чтобы быстро ездить ну и, соответственно, платить за литры бензина при этом. Если стало дорого лить бенз - дак возьмите чего попроще с расходом по карману, но уж никак не городить огород, переводя CX-7 на газ :nud:
В общем-то сам прикол турбо в том, чтобы быстро ездить ну и, соответственно, платить за литры бензина при этом.
так она и так будет быстро ездить.
так то конечно американца надо с 5-6 литрами и 200л\с вот там точно разница
в топливе не будет видна.
а тут ну да потеряется секунда, если в гонках не участвовать то фиолетого, да и щас все систему умеют при разгоне в бензин переключатся.
Продать CX-7? Как-то неоптимистично выглядят ценники на подержанные семерки. 900-950 за 2008 год при цене новой в 1,480 - это практически -40%.
Кроме того, судя по объявлениям на Е1, машины висят по 6-12 мес..
Отсюда и желание - экономить на эксплуатации, сохранив красивую и быструю
машину.
ТО Александр: можете дать гарантию, что движок не загнется при ваших "правильная установка, правильная настройка и самое главное грамотное обслуживание и поддержка"?
Ребят, взял тут себе STI, блин бенз 98-й такой дорогой стал, может есть у кого знакомые кто на газ переводил стиху?
И еще, низковатая она, хочу кубики поставить себе, кто что думает по этому поводу?
так она и так будет быстро ездить.
так то конечно американца надо с 5-6 литрами и 200л\с вот там точно разница в топливе не будет видна.
а тут ну да потеряется секунда, если в гонках не участвовать то фиолетого, да и щас все систему умеют
при разгоне в бензин переключатся.
Не надо переключаться. Автомобили с турбой на газау едут очень достойно. Сам эксплуатирую 3 года автомобиль с системой впрыска Alpha M и по ощущениям подхват в турбозоне стал еще ярче. Плюс вариатор опережения зажигания добавляет момента на низах. По
моему разницы нет или это американец на 5-6 литров которых много приезжает на установку гбо. или это малолитражный авто типа Лачетти или Фокуса разницы нет.
Цитата: От пользователя: qweerty
Отсюда и желание - экономить на эксплуатации, сохранив красивую и быструю машину.
ТО Александр: можете дать гарантию, что движок не загнется при ваших "правильная установка, правильная настройка и самое главное грамотное обслуживание и поддержка"?
Гарантию, что устанавливаем качественно и в дальнейшем качественно обслуживаем автомобили с газовым
оборудованием, дадим.
Ребят, взял тут себе STI, блин бенз 98-й такой дорогой стал, может есть у кого знакомые кто на газ переводил стиху?
И еще, низковатая она, хочу кубики поставить себе, кто что думает по этому поводу?
Делали Subaru WRX STI 2006 года
по памяти. Машина приезжала из Перми. Надо постараться найти фото.
По переводу на газ турбированых авто думаю нам опыта не занимать ))
На память это тот же WRX STi, WRX 2001 года с тюненой с турбиной большой с давлением 1,5 и кулером STI, Тойота Креста 1JZ-GTE, Subaru Forester 2,0 турбо
много машин разных годов, Ауди Алроад 2,7 Битурбо, Ауди A4 1,8Т, Шкода Октавия 1,8Т, Калдина 2,0 3S-GTE, Тойота Соарер 1JZ-GTE.....на вскидку вспомнил автомобили с турбиной на которые устанавливали газовое оборудование.
При моем расходе экономия на топливе получается 2 руб./км - есть повод задуматься.
а можно поточнее и поразвернутее подсчет? ;-)
лично я отговаривать не буду от газа :-D сам ездил, но имел неприятности с прогаром клапанов на
626, по какой причине не знаю, но догадываюсь
просто начнете экономить на топливе, будете больше платить за техобслуживание и настройку, да и сама установка не бесплатно
когда еще пойдут те самые 2р на км
а проблемы с ГТО 8(
не, не подумайте я не отговариваю)))
и да,
последнее - не вечно ведь будете ездить, а учитывая отношение народа к газу что будет при продаже?
Цитата: От пользователя: qweerty
Как-то неоптимистично выглядят ценники на подержанные семерки. 900-950 за 2008 год при цене новой в 1,480 - это практически -40%.
Кроме
того, судя по объявлениям на Е1, машины висят по 6-12 мес..
Продать CX-7? Как-то неоптимистично выглядят ценники на подержанные семерки. 900-950 за 2008 год при цене новой в 1,480 - это практически -40%.
Кроме того, судя по объявлениям на Е1, машины висят по 6-12 мес..
Так надо головой
думать, прежде чем покупать такую машину.
А по потере цены - это не только CХ-7 касается, а всех машин дороже 1млн. и мощнее 200 л.с., ибо:
1. Ну стоит новая 1400 к примеру, покатался ты на ней 2-3 года. Кто ж ее купит за 1200? Понятно, что она этих денег стоит, но никто не купит, ибо за
1400 можно брать новую (согласитесь - разница не такая уж и большая)
2. >200 л.с. - автор - яркий пример человека, у которого хватило денег на "купить", а вот на содержать не хватает: здесь вам и транспортный налог выше, и бензин лучше и больше надо лить, и прочие сопутствующие вещи.
Большинство людей задумываются о последствиях покупки таких аппаратов, поэтому и висят машины по полгода
Я б себе купил CX7 2,5 без турбины, с 6ст мех КПП, в максимальной комплектации до 1,5 млн - но их нет таких в природе. И у других производителей таких вариантов нет...
В тему экономии: а кто не хочет экономить??? У кого то из здесь присутствующих есть нефтяная вышка??? навярняка многие купили
бы дом на колесах с динамикой как у F1, а расходом как у инвалидной мотоколяски :-D
Я б себе купил CX7 2,5 без турбины, с 6ст мех КПП, в максимальной комплектации до 1,5 млн - но их нет таких в природе. И у других производителей таких вариантов нет...
Да ну неправда. Во-первых, СХ-7 2.5 атмо на автомате, монопривод как
раз для экономящих недавно появился и уже вроде как и продается (http://www.mazda.ru/showroom/cx-7/specs/)
Forester 2.5 атмо - первое что пришло на ум из других производителей, наверняка есть и еще.
Цитата: От пользователя: St..Deni
В тему экономии: а кто не хочет экономить??? У кого то из здесь
присутствующих есть нефтяная вышка???
Ну не бывает быстро и дешево. Хочешь экономить - покупай менее мощную машину. А Вы хотите, чтобы и до сотни за 8 сек, и бензина 92-го расход 8 литров.
Могу сказать, что люди все таки считают деньги, и часто считают их люди не бедные.
Вот для примера ниже человек установил у нас на второй автомобиль уже газовое оборудование. Предыдущий был Тойота Ленд Круйзер 100.
И дело тут не в том, что денег не хватает, а просто человек их
умеет считать и ценит...потому они у него и есть. За весь период работы вижу как люди "растут", приезжают сначала на японках праворульных, потом свежее, потом какой либо внедорожник и т.д. Только автомобиль после покупки сразу на установку газового оборудования привозят. И часто мы пере
устанавливаем с предыдущей машины гбо. И при продаже авто ничего не смущает покупателей, и наш клиент свое же оборудование дальше пускает в работу.
Аллроад с Голандии пригонял на газу, только нашим газом заправлюсь сразу чек загорался. Устал стирать так потом и ездил на бензе, может не в гбо дело а в газе.
огромный, и сьел весь багажник.
да и стоит по центру как на параде.
тор и докатку.
На этом автомобиле нет запаски, там под полом аккумулятор, и третий ряд сидений. Так что выбор места под баллон выбран самый
оптимальный для данной комплектации. Были мысли и третий ряд сидений убрать, и аккумулятор перенести, но это был самый реальный способ. Ну реализовано интересно достаточно.
Тема старая, но отвечу. У меня мазда сх7 с гбо. Впрыск газа и бензина комбинированные, примерно на 15 литров газа уходит 3 литра бензина, фирма brc. Турбина шепчет. Расходы радуют. Машина пуля. Машина 2008 года
Тема старая, но отвечу. У меня мазда сх7 с гбо. Впрыск газа и бензина комбинированные, примерно на 15 литров газа уходит 3 литра бензина, фирма brc.
Турбина шепчет. Расходы радуют. Машина пуля. Машина 2008 года
И сколько рублей на 1 км выходит по итогу? Еще и пол-багажника занимает газ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)