брелок вообще сомнительный ориентир, не понятно где подключен провод сигналки на котором производится замер, не понятно чем там производится оцифровка и в каком месте.
напряжение покоя не дает, 13.7 может конечно и не плохо но мне кажется что мало.
утром +2 +4 замер на клеммах показал что уже 14.1, однако термо коррекция запряжения зарядки.
осталось -40 реализовать обманом и посмотреть что будет.
при запуске от АКБ ни когда не будет 14.7, В акб шесть банок это выходит 2,45 на элемент, а там 2.2-2.1 по памяти, под нагрузкой просаживается до 12-11В.
Тоже трабл с напряжением бортовой сети.
На днях собираюсь ехать провести ТО генератора.
А заметил вот как: при торможении со срабатыванием абс или при работе антибукса идет посадка напряжения - ближний свет так сказать "подсаживается". Видно было это только ночью.
напряжение 13.6-13.75
ток: постоянная утечка 50мА, при нажатии "открыть" бросок до 10А !, потом ~2А,
при закрытии сразу 0,2-0,15А (200-150мА), через потом 50мА.
собираю обратно, измеряю напряжение 13.9уже.
откуда ?
думал
ЭУР без адаптации не потребляет, не подтвердилось. завтра на холодной и при прогреве буду смотреть
-20, 14.3 В
на нагрузку ЭУР, салонник -мах, попогрейки II -2 шт и на обогрев зеркал и заднего стекла не реагирует.
обороты ХХ, напряжение стабильное 14.3. не плохо вобщем то.
Я что то не понял, что вас смущает то?
В среднем гена выдает 14В, просадка зависит от количества потребителей.
Вот если бы просадка достигала 12,8В то тогда да пора задуматься. Реле-регулятор на вашем авто в норме. А искать десятые доли вольта - это зачем?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)