Добрый день! Решила поменять свою матрёшку на 6. Нахожусь в замешательстве. кто-то говорит , что 1,8 маловато для 6, кто-то говорит, что нормально. езжу только на механике. Поскажите, пож-та
всё же индивидуально
многое зависит от манеры езды
если вы катаетесь по городу спокойно, Вам хватит, но на трассе в почувствуете при обгоне, что вот неплохоб было лошадей так...30 ей прибавить
особенно если при полной загрузки
однозначно мало! ездил на 2.5 МКПП нормально но тоже не фонтан у друга 2.0АКПП ватный автомобиль 1.8на МКПП примерно тойже динамикой обладает. с кондиционером вообще никуда не уедет. толкать придется.
- второй год езжу на такой полет нормальный, до этого много лет были 2,0 150-160 лошадей:-)
первую неделю чувствуется что спидометр не ложиться до отсечки потом привыкаешь :-D
для раз мереной езды (по другому на
такой машине не получается) на механике вполне достаточно :-)
Я год катаюсь на такой 1.8, нормально ездит, что бы поотжигать нужно до 5000-6000 крутить, если просто динамично передвигаться то хватает крутить и до 4000. Да и на трассе в принципе нормально, проходится просто при обгонах 4-ю а то 3-ю втыкать, на 5-й вобще не прет - просто едет. До этого был фокус
1.8 , дык тот овощней был, но не намного.
Если бы не был сильно ограничен в бюджете коечно лучше бы взял 2л, главным образом потому что там еще и коробка 6ступеней.
Берите 2.0 у самого трёшка 2.0 честно иногда даже не хватает ,а про 6-ку я думаю 2-ка это как минимум надо
после трешки о двух, кажется что шестерка с двушкой едет плохо, как будто прицепили прицеп сзади с цементом.
Вроде повадки
теже, подвеска похожа, но не хватает.. за трешку с темже двиглом пересаживаешься - ну вот чувствуешь азарт пошел и динамика ))
если не сравнивать, то нормально конечно, нормально..
хоть меня и заминусили. но повторюсь 1.8 достаточно для езды и какой бы не был мотор с этим через какое то время начинаешь мирится. те кто пишет что кондей не влияет очень сильно лукавят так как свой автомобиль издавна самый лутший и
хаить мы его начинаем только когда продадим и купим поинтереснее у меня CX-7 я даже на нем чувствую что кондей работает или нет. Для езды такого мотора хватит, что бы погонять придется его изрядно покрутить и то результат будет не засчет того что машина поехыла а из за того что мотор орет и ты уехал
с перекрестка а другие протупили и не поехали. на 2.0 даже расход будет меньше чем в 1.8 и связано это будет с тем что на 2.0 вы пидальку будете поглаживать и редко топить в пол а на 1.8. чтобы ехать чуть быстрее остальных нужно давить до середины или в пол. По поводу что нет 1.8 на тест драйве
поищите там 2.0 АКПП и прокатитесь на ней с включеным кондеем и поймете как поедет 1.8 на МКПП
хоть меня и заминусили. но повторюсь 1.8 достаточно для езды и какой бы не был мотор с этим через какое то время начинаешь мирится. те кто пишет что кондей не влияет очень сильно лукавят так как свой автомобиль издавна самый лутший и хаить мы его
начинаем только когда продадим и купим поинтереснее у меня CX-7 я даже на нем чувствую что кондей работает или нет. Для езды такого мотора хватит, что бы погонять придется его изрядно покрутить и то результат будет не засчет того что машина поехыла а из за того что мотор орет и ты уехал с
перекрестка а другие протупили и не поехали. на 2.0 даже расход будет меньше чем в 1.8 и связано это будет с тем что на 2.0 вы пидальку будете поглаживать и редко топить в пол а на 1.8. чтобы ехать чуть быстрее остальных нужно давить до середины или в пол. По поводу что нет 1.8 на тест драйве
поищите там 2.0 АКПП и прокатитесь на ней с включеным кондеем и поймете как поедет 1.8 на МКПП
Ну все правильно говорите, и расход на 1.8 у меня если гоняю подскакивает до 17л. Короче говоря все субъективно и всегда хочется большего. Если до этого был авто с 2л, то будет нехватать ,
и то первый месяц , потом наверно смиритесь и привыкните. Если до этого был авто с 1.6, то на этой машине 1.8 вас порадует
однозначно мало! ездил на 2.5 МКПП нормально но тоже не фонтан у друга 2.0АКПП ватный автомобиль 1.8на МКПП примерно тойже динамикой обладает. с кондиционером вообще никуда не уедет. толкать придется.
Вот давайте без не обоснованных оскорблений не будем делать выводы!!!! А то я тоже могу по хамить мало не покажется. Мощность в автомобиле не для лихачества а для комфорта в первую очередь. я лично по городу двигаюсь в пределах 60-80
по трассе 100-120 и очень доволен тем что когда мне нужно выйти на обгон или совершить какой-нить маневр у меня машина может это позволить.
Вот давайте без не обоснованных оскорблений не будем делать выводы!!!! А то я тоже могу по
хамить мало не покажется. Мощность в автомобиле не для лихачества а для комфорта в первую очередь. я лично по городу двигаюсь в пределах 60-80 по
трассе 100-120 и очень доволен тем что когда мне нужно выйти на обгон или совершить какой-нить маневр у меня машина может это позволить.
лицемерище.
по твоему полуторный движок и 70 кобыл непозволяют этого делать?
да вот к*й! 14-ка валит тока в путь.
так что ненадо
мне тут ля-ля, что 2,5л - это для комфортной езды.
мы с вами на ты вроде как не переходили. 14 ваалит? :-D не смешите мои тапочки. она валит из за того. что все вокруг гремит стучит скрепит, брякает и полное ощущение того что машина на взлет пошла. к тому же у вас походу проблемы с
математикой в частности округления у четырках не 70л.с а 78. и вроде они стандарта евро 3 если не два мазда как минимум евро 4 что говорит о задушевности мотора. сколько весит четырка? около тонны? а мазда? почти полторы. одним словом не надо сравнивать жопу с пальцем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)