умирающее сцепление может только проскальзывать тк обороты должны взлетать а не падать.
форсунки отключаясь должны вызвать пропуски зажигания, это фиксируется в выдачей кода ошибки.
забитая сетка может конечно такой эффект давать но с чего она вдруг отчищается сама, там
разгон должен быть нормальный какоето время а потом спадать тк топливо тупо кончилось. но надо сильно очень постатратся чтоб засрать сетку до такого состояния.
дроссельную заслонку почистить ?
благо процесс не сложный и не требует знаний специфичных.
У друга подобнай фигня была сетку б\у купил за 100р и поменял за 1000 все ок стало! в автоленде при диагностике сказали бензонасос менять полностью ! :-)
насос в сборе от 11,
но сейчас возят обвязку пластиковую где фильтр тонкой отчистки прячется всего за 4500, дорого конечно за копеечный фильтр но вариантов не много.
диск сцепления - оригинал от 5000, SACHS от 2400
корзина -4400 и 3200 соответственно
ну и вилку с выжимным подшипником до кучи поменять
4000 и 3000 соответсвенно
вот таки пироги, кто то хорошо позажигал на
ней, если к 90 т.км сцепление пожгли
кто то хорошо позажигал на ней, если к 90 т.км сцепление пожгли
ну походу, я с середины мая на ней двигаюсь, сразу заметил что со сцеплением что то не то, т.к. когда отпускал его, оно
подхватывало где то в конце... и ездил как чайник, дергался)))
регись на екзисте и заказывай
многие там берут,
только главное знать что заказывать
а потому надо ставить себе ЕРС, вводить винкод, и искать свою запчасть, далее заказывать
можно обзвонить кучу магазинов, может где и дешевле будет, но вряд ли
Замена сцепления в Независимости 9400 (3800 работа, 5400 комплект сцепления, в который входит диск, корзина, выжимной).
Предложение актуально для М3 2,0 старше 3ех лет.
На 1,6 - 8800.(3800 работа, 5000 сцепление)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)