Доброго времени суток!
Кто-нибудь с таким сталкивался: при глушении двигателя появился шипящий звук, т.е. после глушения авто секунды 2-3 еле слышно шипение, типа когда вода на горячий утюг попадает. звук идет со стороны первого цилиндра или помпы, в общем откуда-то от туда. такое ощущение,
что в горячий горшок попадает онтифриз, но при этом уровень антифриза в расширительном бачке в норме (не уменьшается). из-за чего может появится шипение? может быть шипение если пробило прокладку ГБЦ?
p.s. до того как появилось шипение снимали генератор для замены подшипников
как ремень может шипеть он же резиновый. при глушении всё останавливается резко, т.е. после глушения не чего там по инерции не продолжает крутить, всё в жесткой связке
Ха, товарищи - я знаю в чём проблема - у меня такое бывает. Зимой. Это вода на выпускном коллекторе шипит. Посмотрите под капот там в области выпускного коллектора посмотрите все шланги.
если думаете что ОЖ попадает в цилиндр то самое первое в радиаторе будет булькание и в расширительном бачке тоже тк газы будут прорыватся в контур ОЖ и вызывать бурление.
протечки ОЖ на нагретые детали сопровождаются выделением дыма и появлением сладковатого привкуса во рту.
свободно вращающихся деталей в мазде нет, это не зил с центрифугой. зажигание выключили все остановилось сразу + выбег на инерцию.
у меня вот вздыхает секунд через 3-5 после остановки, типо все наездилась.
2.0л, LF.
а есть есть, кипяток в морду ?
зачем открывать, к перчатках и после накрытия тряпкой чуть поворачиваем для открытия, если шипит и все льется значит все нормально.
читать умеем или прикидываемся?
я говорю о том что давление там ЕСТЬ, а не о том КАК надо открывать радиатор, надо ли, и для чего.
вы чё все с ОАКа понабежали что ли?
Учитывая все вышесказанное:
система охлаждения в норме, радиатор горячий, система охлаждения так сказать "под давлением", т.е. при откручивании крышки расширительного бачка шипит (это проверили почти сразу, как услышали шипение). вариант с травлением из топливной отметается, т.к. реально это
сложно не заметить.
придерживаемся версии с вакуумником, т.е. что где-то травит трубка вакуумника, т.к. были замечены затупы реакции тормозов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)