да, это дело хозяйское. А к "гаражным" конторам, которые кто-то порекомендовал после удачной смены масла или удовлетворительной настройки сход-развала, доверия больше?
Согласен, часто важнее конкретный
специалист, мастер с руками который может работать и в гаражном сервисе и у дилеров.
Но если таких знакомых, популярных, рекомендованных авторитетными знакомыми спецов нет, то стОит-ли рисковать с "независимыми" сервисами?
У меня неоднократно было, пока были не гарантийные
пожилые машины. Сам хорошо, удачно где-то сделаюсь. орекомендую друзьям, а кому-то накосячат... И точно так же, не раз обращался по рекомендациям, и попадал на халатное отношение и полный пофигизм.
По этому для себя решил, что официальные дилеры, это наименьшее зло. Там хоть более-менее
узкоспециализированные специалисты, современное оборудование и какая-то надежда на материальную ответственость в случае косяков. Тем более что сейчас у большинства дилеров спец предложения по ценам по постгарантийному сервису ничуть не хуже простых гаражников.
Нужен сервис где сделают и возьмут деньги только за то,что действительно нужно сделать или заменить,а не за то,что дороже стоит. Так-то мне опоры по гарантии меняли,только после того как их их мастера заставил в машине проехать и послушать....а у них после всех стендов было все ок...
И почему
они не позволяют находиться в зоне ремонта...,якобы техника безопасности.
Мне лично было бы спокойнее,зная,что и как они там ковыряют :beach:
Я на постгарантийке обслуживаюсь в Независимости на Базовом.
Опыт обращения в рекомендованные непрофильные сервисы имеется.
Для себя решил - оптимальнее к официалам. 950 руб. норма-час.
Единственный момент - запчасти, в основном, дорогие, лучше в другом месте покупать.
В ремзоне находиться можно у ОФ, нужно просто с людьми беседовать. а не нахрапом брать. Там тоже люди работают, и всем нравиться человеческий подход.
Да и по поводу опор - стенд показывает только работу стоек и усилие тормозов, да немного может показать если плохой развал-сход. Так что
покататься со специалистом это правильно. Так что лучше наверное ОФ чем кулибин с гаража, которому потом ничего не доказать.
Да и по поводу опор - стенд показывает только работу стоек и усилие тормозов, да немного может показать если плохой развал-сход. Так что
покататься со специалистом это правильно. Так что лучше наверное ОФ чем кулибин с гаража, которому потом
ничего не доказать.
пример - приезжал в сервис на блюхера - отдал 600р за нормочас - выкатили через 5 минут - и отдали как раз бумажку с этого стенда по проверке стоек - все - вся диагностика - а на деле оказалось что там задние развальные рычаги просто вхлам разболтались
впереди стук от стабилизатора - шарага полная - я когда увидел сам что там с подвеской на подьемнике чуть не ох...ел - вот какое качество у них
а сход развал отвратно сделали на металлургов - выехал - руль стоит криво - после замены рулевых наконечников - видимо по виткам высталвлял
мастер руки-крюки - ни ногой больше в мазда сервисы!!!!
а куда идти прикажете? - вариантов -то нет
как-то в том годе "белый сервис" на базе оками-восток анонсировался по работе с маздами, так чот нет отзывов, будто не существовало
Независимость с 1 сентября подняли стоимость нормо часа на 150р, вроде как бы немного но это +16% к предыдущей цене, и если делать ТО получается хорошая разница.
В связи с чем такой рост цен???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)