Опасности нет. Оно и должно на 95 работать.
На расходе вряд-ли скажется, но на тяге может быть, самую малость. И может мотор будет чуть тише работать. Но это всё на уровне еле уловимых значений.
Гораздо бОльшую разницу может дать переход с одного бренда на другой.
Например,
если перейти с газпрома-92, на Лукойл-95, разница может оказаться вполне ощутимой.
Алексей, Дело в том что я заправляюсь на Эрго и переходить на другой бренд желания как такового нет.
Ну а раз если ниче страшного то будем лить 95...Просто зимой машинка плоховато заводилась на 95, и мне подсказали заливать 92 потому что там типо меньше присадок, следовательно заводиться
будет лучше. Вот а щас вопрос возник =) Спасибо за ответ
Автор: KPEHgEJIb (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Июня 2011 13:43
Мазда 3 1.6 механика. Заливаю 92, хочу попробывать заливать 95. Не скажется ли как то на двигателе или на поршнях что пересяду с 92 на 95??
Обычно этот вопрос задают с переодичностью раз в месяц или чаще, но спрашивают обратное с 95 на 92.
С чем связана необходимость перехода с одного октаногого числа на другое, если всё устраивает?
Скажу сразу, разницы никакой, экономии никакой, возможно чуть резвее
поедет, но к этому привыкаешь через 1-2 дня и кажется, что всегда так и было
А какие рекомендации на лючке бензобака с обратной стороны? Потом темы возникают про ошибки ката, удаление ката, или я неправ? Когда была первая машинка и первая из Вазовских инжекторных 099 99 года, мне на сервисе после замены ДМРВ рекомендовали 95-й. Продал при пробеге 260 т км без капиталки ,
свечки чистые всегда были, никогда чистку форсунок не делал (считаю это полным разводом), датчики просто должны быть исправны. А в то время если помните кроме Екатеринбургнефтепродукта никаких заправок больше небыло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)