Привет! Знаю есть пружины, для занижения Мазды-3. Есть кто пробовал на них кататься? или сейчас катаеться, хотелось бы уточнить, как они ведут себя?
Ну и если кто продаёт, готов выслушать предложения!
хочеться быть поближе к земле и пожоще на поворотах!!!
я три месяца стою в очереди на замену снова сдохших опорников.
ты один из тех, у которых поворотные опоры стучат?
вот мне Вуга и не хотит пока подвеску переделывать, пока не придумает новые варианты опор, до этого ставил
Калиновские, но мне он их ставить не хотит, по старой дружбе. А на счёт его работы, сомнений нет, не одну машину поставил на колени с помощью него!
Просто у М3 корявые опоры! А Вуга не причём, отличный мастер!
я один из тех у кого стучит. стоят калиновские.
согласись что с бряканьем не вариант ездить? пока он не придумал ничего я готов снова себе новые калиновские поставить, а то ухо режет. обещали давным давно что все сделают,
записали меня. даже заезжал к ним, сказали вот вот позвоним. еще полтора месяца с того момента прошло)
до этого тоже ждал ждал очереди. дождался, в итоге опору порвало и стойка в стакан провалилась. в итоге в тот же день машину приняли.
Никогда не поверю, что в каком-то гараже в 8 тыс км от Японии сделают лучше чем на заводе изготовителе.
а я не согласен, штатная подвеска создана для комфортной езды.
мне от подвески необходимо хорошая управляемость и отсутствие
крена на поворотах.
для этого необходимо занижение подвески и перекачка амортов из односторонних в двусторонние, тоесть штатные амотры работают только на сжатие, а нужно ещё и на разрыв ну и т.д.
Поставил вчера пружины КОНИ на штатные аморты, пока не прокачивал. Подвеской очень доволен, машина стала ниже на 30мм, надеюсь что упадет еще, как заявлено изготовителем до 40мм. Менял в гараже своими силами, огромное спасибо братику, очень помог.
На все ушло 5часов, с одним перекуром на
сникерс. Делали не торопясь, сьемники для пружин пригодились только для передних стоек, зад ваще проще некуда, открутили два болта и линьки, ну а ломик помог при сьеме пружины.
Амортизаторы работают прекрасно, посмотрим что будет дальше. Крен пропал, тормозить ваще не хочиться, да и при
трогание с места машинка не встает в дыбы.
Короче всем доволен! Ставте КОНИ, кто не боиться маленького клиренса, а кто боиться- гоняйте на УАЗиках дальше!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)