Доброго времени суток, уважаемые маздаводы!
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла. Замена колпачков не помогла. Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Заранее благодарю...
литр на тысячу это много. Макс. допустимый жор не должен превышать 800гр на касарь пробега.
Я бы залил нормальное масло 5-30 Эльф или Мазда, проехал бы не вжаривая тысячу км и посмортел на расход. Исходя из результата думал бы дальше. Как минимум бы замерил компрессию.
Мое мнение как
владельца мазды- надо брать Хонду :-D
Цитата: От пользователя: Андрей_Ревда
Замена колпачков не помогла
Изначально деньги на ветер.
Кстати эти моторы даже когда жрут масло не дымят, хотя если на холную дать тысячь пять оборотов, дым пойдет.
Следуя вашей логике, автор сразу должен брать 50 рублей и бежать за контрактником. :-D
Не факт что залитый мобил не был палевом, ну или хотя бы нужно знать пробег на этом масле.
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла.
купил себе такую же мазду 2 года назад б.у.! пробег был 120т. км! масло лью только кастрол 5w40 и то тока у проверенного временем
продавца беру его! масла не жрет машина совсем, хотя я зачастую люблю со светафора первым по уходить, бывает и совсем на малых оборотах катаю её!
Следуя вашей логике, автор сразу должен брать 50 рублей и бежать за контрактником.
следуя моей логике, Эльф 5в-30 угорает сильнее, чем Мобил 5в-40
Цитата: От пользователя: kail
Не факт
что залитый мобил не был палевом,
конечно не факт, но из этого не следует, что нужно экспериментировать с более угорающим маслом, вместо того, чтобы вновь залить Мобил 5в-40.
Цитата: От пользователя: MA3DABOD
пробег был 120т. км! масло лью только кастрол 5w40!
масла не жрет машина совсем
при должном "умении", в любом моторе можно и за 100ткм сносить поршневую. Достаточно в наших условиях менять фильтр двигателя в 2 раза реже или один раз поставить некондиционный или с перекосом и проездить 20ткм. до следующей замены. А если ещё и на маслах
экономить, заливая какой-нить Лукойл.
Цитата: От пользователя: Андрей_Ревда
Масло мобил 5-50, а жер - примерно поллитра на 400-500км
раскоксовку делали? компрессию мерили?
Если да и всё плохо, то придётся
капиталить.
Не правда от этих цифр угар масла вообще не зависит.
Кастрол 5- 40 сгорит гораздо быстрее чем масло Хонда 5-20.
Поэтому и есть смысл залить масло рекомендованное производителем
т.е 5-30, для того чтобы определить реальный расход масла.
Можно залить маннол 10-60 при этом компрессия поднимится, а авто хавать масло вообще не будет, но это не выход.
В общем разобрались автор пусть сам думает.
Доброго времени суток, уважаемые маздаводы!
Купил шестерку б/у, 2004г.в., двиг - 2,0, после пары недель эксплуатации обнаружился жор масла. Замена колпачков не помогла. Подтеков нигде нет, авто не дымит. Подскажите, в чем причина...???
Заранее благодарю...
Проблема может заключаться в закоксованных поршневых кольцах, межсервисные интервалы раньше были 20000км и не все их соблюдали...
Так же может быть дело в поршневой(поршня+кольца), у ОД можно проверить есть ли для вашего авто модифицированный
комплект поршневой по сервисной информации. В любом случае жор масла боле 800гр на 1000км без видимых подтеков на ДВС - повод для ревизии мотора с обмером геометрии цилиндров, поршней... По результатам замеров будет видно что к замене, если все размеры в допуске, обойдетесь заменой поршневых
колец.
Цитата: От пользователя: Mазда/\екс
Раскоксовка может дать результат если двигатель не запущен, кольца залегли недавно. Перед разборкой стоит попробовать.
Друг у меня мазда 6 2002 (косорукая) пробегу на ней 460 т масло жирать начала примерно с 200. Я заливаю шел 10W40 меняю каждые 7000 расход примерно 0,7 - 1,0 л от замены до замены.
Сделай профилактику я только так избавился от конского расхода. ( посоветовал дядька в автосервисе )
1)
Обезательно сделай раскоксовку (выверни свечи залей лавр оставь на ночь, утром без свечей на стартере крутиш примерно 2 - 3 сек затем вкручиваешь и всё) после этого запускаешь двигатель и оставляешь работать примерно на 1,5 - 2 часа за это время масло накидает на холодный катализатор затем катишь
примерно на 3000 и смотришь дым не идёт помогло, если валит. Повтори в каждый целиндр по 30 гр керасина дальше как с лавром.
2) Возми "супротек 100" залей примерно за 800 - 1000 км перед заменой масла не затягивай меняй сразуже,
3) С новым маслом заливаешь еще один флакон и котаешся до
следующей замены.
На твоей машине пробег около 300 тыс судя по расходу масла, с пробегом от 100 до 200 тыс у мазды допустимый расход 0,2 - 0,5 г на 1000 заявлено производителем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)