поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > В добрые руки: кошки  

~~МЕРСИ~~ Черная кошка 1-1,5г.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
~~МЕРСИ~~ Черная кошка 1-1,5г.   #853950  наверх
Автор: 
Дата:   

На диване сидит черный комочек. Я фотографирую – и читаю в глазах кошки её историю.

Щелчок затвора. Кошка моргнула: «Знаешь, как было страшно на улице? Я думала – не выживу. Почему меня выкинули те, кого я любила? Я хотела родить им котяток, а они меня на холод, с малышами в животике…» – Да, милая. Люди порой совершают странные и злые поступки.

Щелчок. Кошка вздрагивает: «Не хочу вспоминать об этом. Ты найдешь мне новый дом? Я ведь хорошая девочка. Играть умею, любить! И пузико дам погладить. Оно теперь совсем не болит». – Конечно, кис! Уже ищем дом для тебя!

Еще щелчок. «Я буду так благодарна. Меня зовут МЕРСИ, что значит СПАСИБО. Я буду говорить спасибо каждый день – тем, кто возьмет меня домой!» – Даже не сомневаюсь, дорогая. Ты такая хорошая и умная!

• Кошка стерильна, обработана, привита
• Спокойная, добрая, не пакостит
• Лоток знает
• Звоните-пишите, Мерси ждет!

- Тел.: 8-912-254-12-93, Наталья
- Либо пишите в ЛС или Вконтакте https://vk.com/natamouse_cats
- @NataMouse_cats_EKB – мой личный Телеграм
- t.me/natamouse_cats – наш котиковый канал в Телеграм

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

|  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Мой E1 

Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль: