поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > В добрые руки: кошки  

Полусиамец 3,5 мес.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Полусиамец 3,5 мес.   #8325  наверх
Автор: 
Дата:   

Нашла на дороге, теперь отдаю. Вроде парень, хотя кто как говорит, я в них не разбираюсь. Зовем Чипа (ну кто его знает девочка ии мальчик, а так всем кликуха подойдет)))
У моих котов научился ходить в туалет, просить кушать, валяться на диване. Котенок тихий, играть не любит, бантики-мышки не интересуют. Охотится за мухами, за хвостами моих котов. Брала еще одного котенка на передержку, охотился за тем котенком, играть с ним отказывался, интересовал именно процесс охоты и нападения. К людям ласков, любит лежать на коленках и мурлыкать, терпеть не может когда тискают, может цапнуть. Характер у нас! Из вредных привычек: любит грызть ногти....у хозяина на руках.....когда тот спит :-D . А так очаровашка, мы в него влюблены без памяти, отдаем только в самые лучшие руки и в семью, где все уже взрослые. Себе бы оставили за такую необычность и индивидуальность, но два кота и три собаки - итак перебор.
8-904-162-60-11 Мария
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Полусиамец 3,5 мес.   #8327  наверх
Автор: счастье рыженькое (ярко рыжее)... 
Дата:   

вроде у кого то были руки на сиамца....удачи малышу:-) вставьте фото, может сразу кому-нибудь приглянется:-)
  |  Поделиться:  
Re: Полусиамец 3,5 мес.   #8328  наверх
Автор: счастье рыженькое (ярко рыжее)... 
Дата:   

вот где просят http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=170&i=8301&...
  |  Поделиться:  
Re: Полусиамец 3,5 мес.   #8388  наверх
Автор: >zаbаvаKET<с тоской по ЕВЕ 
Дата:   

Маша покажь фотку если не трудно :-)
1/0 |    |  Поделиться: