Девочки,подскажите,пожалуйста,что делать? Есть кошечка(не породистая),добрая,ласковая,не избалованная,около 2-х лет.Завела свекровь,но ее не стало,а у нас в 2-х комнатной квартире 5 взрослых собачек и 5 щенков...не знаем,что делать :-(. Пока живет у нас в недостроенном коттедже(там никто не
живет),кормить конечно же приезжаем..но это пока лето,да и с собаками теперь туда не выехать..Киса не знает,что такое улица(не гуляла никогда..),но ей нужно общение(а мы только "покормить"приезжаем). Пожалуйста помогите пристроить в добрые ручки!
У нас нет опыта стерелизации :-( ,подачи объявлений в газеты и на ТВ.. Как тольконайдутся ручки на кисулю,оплатим и стерелизацию и вакцинацию..все,что надо будет сделать..
У нас нет опыта стерелизации ,подачи объявлений в
газеты и на ТВ
Ни у кого не было опыта, но все научились. Стерилизовать,вакцинировать к ветеринару. Тут ничего сложного нет, вет сам все сделает, ваша задача увезти-привезти
кошку.
А насчет подачи обьявок, в инете полно бесплатных досок с объявлениями, например, авито, сландо, из рук в руки, олх и подобные..погуглите через поиск, найдете.
Стерилизовать и вакцинировать лучше заранее, до нахождения ручек. ;-)
Автор, взрослых кошек и так редко берут, а уж нестерильных и подавно. Стерилизуйте кошь! Опыт тут не нужен, ибо нужен ветеринар. Обратитесь к Юле на Химмаш ( ул. Революции, 90) тел. 8-908-63-18-608
сделайте много разных фото.....
свозите стерелизовать.... лучше у Юли Бабкиной, 8-908-63-18-608, самая наименее травматичная операция для кошки....
подайте объявы в газеты.....
не давать людям нестерелизованную кошку
запишите паспортные данные их, скажите, что будете
проверять, елси нормлаьно отреагируют - то хорошо....
лучше всего конечно пристроить к родственникам или друзьям, более надежно будет......
удачи!
Спасибо за советы! Я не против стерелизации! Но после данной операции надо ухаживать за кошкой,следить за ней(или я не права???), у нас нет такой