Всем доброго времени суток. На днях поставил новый генератор(старвольт 120А). Утром когда сажусь в авто заметил что какое-то время еду на аккумуляторе,т.к. лампочка акумы горит,но спустя минут 20 лампочка тухнет,но начинают сильно плавать обороты от 500-1500,сильно заметно когда в пробке
стоишь,появилось такое именно после смены генератора. Зарядку акумы проверял утром все норм, но когда лампа горит не заряжается,а вот когда перестает то зарядка то же норм поступает. С чем такое может быть связано? может такое быть что гена мощнее родного и акума не принимает лишний заряд а с чутка
разрядившись начинает принимать?
P.S. авто 12ка 16кл
Тонкий проводок около генератора. При достижении определенных оборотов(у меня было 3000) генератор самовозбуждается и работает дальше на любых оборотах. Попробуйте не ждать 20 минут, а сразу газануть до 3500.
Если лампочка потом гаснет, значит щетки плохо контачат и потом контакт появляется
все-таки(это может разработаться, притереться) или тока, проходящего через лампочку, не хватает для возбуждения этого мощного генератора. Например в ЧЯ ВАЗ2109 для увеличения тока на этом проводе стоят 2 сопротивления по 100 Ом, а вот вы свой авто не указали.
Обороты плавают - это генератор вырабатывает электроэнергию за счет двигателя, а РХХ пытается восстановить частоту вращения коленвала. Почему правда РХХ работает не равномерно, а от 500 до 1500 - другой вопрос, может заедает что-то и надо почистить, или настроить смесь на диагностике.
Значит надо искать плохой контакт в районе щеток и РР(реле регулятора), кстати из-за этого же могут плавать обороты тоже, когда контакт то есть, то нет.
на обороты может дмрв влиять,мне кажется он у меня подустал,но еще не проверял и чек не горит. Мекня больше интересует вопрос почему авто едит первоночально на акуме? мне кажется зимой могу с этим хапнуть
Ну например еще не притерлись щетки или заедает одна... Вот если бы генератор был бу и точно работал на предыдущем авто - это да, а то "новый" - ни о чем не говорит.
может не по теме,но оказалось гена не дает опять зарядку,вот хочу съездить поменять генератор,пока еще на гарантии. подскажите покупал в одном месте а ставил в другом,сейчас получается надо чтоб поменять гену придется опять платить за его установку????
может не по теме,но оказалось гена не дает опять зарядку,вот хочу съездить поменять генератор,пока еще на гарантии. подскажите покупал в одном месте а ставил в другом,сейчас получается надо чтоб поменять гену придется опять платить за его
установку????
там 3 болтика , 2 проводочка на шпильке и штекер 1 .. если нет защиты - хватает 10-15 минут неторопясь .. тем более лето .. прямо с земли, если машина не саженная по самое нимагу
сервис работу сделал .. чо им привезли - то они и поставили ..
там 3 болтика , 2 проводочка на шпильке и штекер 1 .. если нет защиты - хватает 10-15 минут неторопясь .. тем более лето .. прямо с земли, если машина не саженная по самое нимагу
сервис работу сделал .. чо им привезли - то они и
поставили ..
У меня 12ка 16кл +гур,гена просто так снизу не снимается,долго мастера возились :-)
У меня 12ка 16кл +гур,гена просто так снизу не снимается,долго мастера возились
Значит такие мастера)) меняй сервис, позавчера в саду менял крепление генератора птм что старое лопнуло по неизвестной причине, и заодно решил посмотреть в
каком состоянии диодный мост, щетки и в целом вся гена внутри, стоит защита, снял за 20 минут, поставил за 30, все на земле :-)
З.Ы. 12-ка купэ 16кл+гур :-)
Однажды смотрел у приятеля генератор, там щётки были чуть смещены относительно коллектора, и щётка терлась частью по пластмассе рядом с коллектором. После небольшого износа контакт с коллектором был потерян, щётка лежала только на пластмассе.
Небольшая доработка напильником помогла решить эту
проблему...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)