Всем добрый вечер, помогите советом, устал уже менять диодные мосты в генераторе, стабильно раз в два месяца, что может быть, подскажите!!!!!
Машинка 99, карб :vote::vote:
1. Короткое замыкание где-то?
2. Допообрудования на полкиловатта навешено?
3. Ездите как я по говнам, и мост вместе его вентилятором зарастает грязью и травой? :-)
поставить вольтметр и смотреть как ведёт себя генератор...
Видел на рынке КОР типа часы для 10-ки там и часы и вольтметр и термометр, правда китайское и врёт, но за динамикой сделить можно.
Или провод
сделать от прикуривателя до тестера и на тестере следить за напряжением.
Если генератор даст высокое напряжение, то и ток подскочит.
Это может быть из-за плохого контакта таблетки на массу (один из болтиков прижимает контакт таблетки на массу). На всякий случай можно почистить этот
контакт.
поставить вольтметр и смотреть как ведёт себя генератор...
Это практически бесполезно. Вольтметр, тем более цифровой не покажет всей картины. Нужны вольтметр и амперметр.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
А можно подробнее?
Если подробнее, то в местах плохого котакта выводов обмоток и диодного моста происходит оплавление изолятора и подгорание контакта. Бывает даже выгорание токоведущей пластинки к диодам.
Цитата: От пользователя: anaric
устал уже менять диодные мосты в генераторе
Попробуйте поставить диодный мост на больший ток - должно помочь. А так - скорее всего это следствие очень качественных запчастей.
Вольтметр, тем более цифровой не покажет всей картины.
Амперметр покажет явную картину, но где взять 100 А амперметр?
Вольтметр покажет косвенную картину. Если будут скачки напруги - это одно, если провалы - то
другое...
Цитата: От пользователя: Иван_77
Попробуйте поставить диодный мост на больший ток - должно помочь.
Это как? Визуально - диоды все одинаковы, а подковы отличаются конструктивно, в основном размерами точек крепления и контактов. Больше ничем не
отличаются.
...у меня диодный мост на действительно бОльший ток. Только он внешний, собран из игольчатого алюминиевого теплоотвода, КПТ-8 и 50А мостиков-квадратиков закупленных в магазине радиодеталей. :-)
Амперметр покажет явную картину, но где взять
100 А амперметр?
Если Вам так нужен амперметр на 100А - зайдите в магазин для грузовиков.
Для использования в легковом автомобиле вполне достаточно амперметра +\-30А.
Цитата: От пользователя: Инженер-эл
Вольтметр покажет косвенную картину. Если будут скачки напруги - это одно, если провалы - то другое...
Цифровой, как Вы предлагаете - не покажет, т.к. имеет, в силу конструктивной особенности, немалое время задержки вывода
показаний.
Цитата: От пользователя: Инженер-эл
Это как? Визуально - диоды все одинаковы, а подковы отличаются конструктивно, в основном размерами точек крепления и контактов. Больше ничем не отличаются.
Прямо как-то странно слышать подобные утверждения
от человека, который именует себя инженер-электроник. Но я объясню: дело в том, что внешне одинаковые детали могут очень сильно отличаться по своим техническим характеристикам. Как самый яркий пример: две микросхемы в одинаковом корпусе вполне могут быть различными по своему назначению. Так же в
данном случае и с диодами, т.е. генераторы по корпусу одинаковые, следовательно и мосты у них на внешний вид одинаковые. Различие внутри самих диодов. на глаз это не заметить, даже если расковырять сам диод. Да и по цене сами эти диоды тоже отличаются, вот и вполне возможно, что производители ставят
в мост, допустим на 90А диоды, рассчитанные на 70А. Вот они и сгорают. Мне, например, попадался генератор на 90А с мостом на 65А. Либо, что еще вероятнее, в производстве диодов допускаются нарушения, из-за чего диод становится "слабым" и не может выдержать необходимую нагрузку.
PS.
Цитата: От пользователя: Иван_77
0/1
Давно минусюка не было. Я уж подумал что он еще какой-то неизлечимой болезнью заболел и отдуплился :-D .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)