Как отличить "паленые" пружыны от нормальных?
Говорят пружыны хорошие, тока "палят" их по страшному. Не хочется на палёные нарваться. Может там маркировка или еще че такое есть особенное?
на заниженых пружинах естественно понижается центр тяжести,машина становится устойчивее в поворотах,нет этих вялых овощных кренов,повышается курсовая устойчивость
клаки -30,но этого мало,проверено))-50 самое то.самое интересное-авто 08 у меня,поставил - 70,корма выше оказалась поэтому я ещё на виток зад пиланул,только тогда упала как надо
То есть их фиг различишь, пока не поставишь на авто... :-(
Тогда такой вопрос! Пружины 2109 и пружины 2110, в чем различие? По высоте? по упругости? И отличаются ли задние пружины 2110 от 21111?
Понял я уже что с ними лучше не связываться! Шансов 50/50, а мне в лотерею не везет! Ну их на фиг!
Вот думаю, а если от ваз-21111 задние пружины подрезать? Они вроде должны быть пожосче на сжатие чем 09? Все же 21111 универсал, и потяжелее немного будет. Никто не пробовал?
-30 второй год - полёт отличный, лучше стока - это однозначно! а то что палево пошло - это тоже факт! от нескольких человек слышал что лопались эти пружины!
У меня монро рефлекс и клаксон -30, вообще замечетельно, особенно что у монро пременная жесткость амортизатора. при большей скорости аморты жестче становятся. советую)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)