поменял вчера старый блок у своей древней восьмеры на новый нового образца 2114-3722010-60, и поимел пару глюков: постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, и клаксон. Вытащил 5 предохранитель, и так и езжу второй день. В яндексе не нашел ни одной вразумительной схемы переделки, видимо
потому что блоков н/о выпущено куча разных.
Кто нибудь сам менял блоки? и решал проблему с вентилятором? Хочется так сказать из первых уст получить инфу.
А по клаксону вообще инфы не нашел... как будто только мне так повезло...
Есть два блока: "Евро" и так называемый "переходной" (который вам и нужен).
Тоже ставил, покупал тот, который не надо дорабатывать - старый снял, новый поставил...
однако, знакомый автоэлектрик сказал что "евро" (который на новые
ставится) лучше (чем лучше не смог объяснить), но надо что-то переделывать... причем не сам блок, а в разьемах что-то...
0/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
Вообщем я сделал так: один из 2-х проводов, идущих на вентилятор охлаждения, пустил прямо через датчик включения вентилятора. В описании написано, что для блоков нового образца надо применять специальный датчик включения, но в магазинах я его не нашел. По-этому правильнее думаю будет сделать через
реле. С сигналом таких проблем вроде не было.
0/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
Надо было брать блок где разъем ш11 вставляется не сверху, а так же как на старых с боку, тогда все работает без переделок, сам так себе поменял не давно, маркировку не помню, но могу посмотреть, точно помню что там нет 2114 цифр.
1/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
Надо было брать блок где разъем ш11 вставляется не сверху, а так же как на старых с боку
Я его принципиально не купил.. стоит дорого и чето больно похож на старый.
Вобщем в схемах разобрался, сегодня подключу все как на
четырке только через реле.
0/1 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
так в том то вся и суть: блок старый предохранители новые (ножевого типа) то что неустраивало в старом, цена такаяже как у новых 1200р. в чем ваша причина смены блока в принципе?
0/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
Была такая же фигня! Проблему постоянного звукового сигнала решил путем замены перемычки на релюшку которая стояла в старом блоке, вот а проблему постонного вентилятора решил так: короче к вентилятору подходят два провода, один плюс один земля вроде черный вот его отцепляешь изолируешь и больше его
не трогаешь на его место втыкаешь провод второй конец к датчику температуры который в радиаторе, перед этим его меняешь на новый в котором встроена релюха на 30 ампер стоит 110 руб вроде..вот а второй его контакт заземляешь на кузов и все..при этом в блоке предохранителей ненужно никакой релюхи на
печку..
0/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
цена на него была 1600-1700 в пару магазинов заходил. А за блок н/о просили 1200. разница очевидна
Цитата: От пользователя: mkorov
в чем ваша причина смены блока в
принципе?
Да как у всех, вечные глюки :-) то одна фара не горит, то другая. то печка не работает то дворники.. внутри все зеленое и гнилое. надоело выбегать шевелить предохранители
1/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
разьемы сделаны под старые карбюраторные, а предохранители нового типа, не керамическиеские, которые постоянно окислялись и контакт теряли :-) особенно тот что на вентилятор
0/0 |
| Поделиться:
Re: старая 2108 и блок предохранителей нового обра...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)