Дровосек где ты такой фиат найдешь живой ,ну или хотя-бы акпп от него?Катался сам на таком в начале 90-х,машина вообще не ехала,хотя движка была больше обьемом ,чем 1,6,точно не помню,да еще и с 2-мя
распредвалами.Так что лучше присобачить,то что есть в наличии.
Классика (Жигули в смысле) - это большой безкомпромисный картинг :-D
Достоинства - в меру вместительный, в меру динамичный (если крутить до 6000), достаточно проходимый (если резина стоит адекватная), можно залезть в говна и успешно вылезти из говен своим ходом с помощью умелого
использования "раскачки" (превед АКПП :-D ) и лопаты.
АКПП на этом агрегате будет... ну примерно как на корове седло... :lol:
100 лошадей в том ведре точно не было,г.в кажется 1969-й,по моим можно сказать детским воспоминаниям,выглядел он как 2106,только фары ближе к центру авто смещены,да еще неудобные шкалы тахометра и спидометра(цифры по окружности расположены так,что половина вверх ногами)Больше ничего о нем не
помню-как-никак 15 лет прошло.
Блин ну какая инфа? Найди что-нибудь похожее,заколхозь плиту переходную,сам ведь знаешь наверное,как делается ;-) Или из Турции заказать коробку,там еще такие ведра катаются,ты же занимался запчастями!
Надо инфу поискать-существует вполне официальная контора,где устанавливают примитивные автоматы со старых тойот(типа А 140)на передний привод ВАЗовский.Кажется в "за рулем" была статейка.
Надо инфу поискать-существует вполне официальная контора,где устанавливают примитивные автоматы со старых тойот(типа А 140)на передний привод ВАЗовский.Кажется в "за рулем" была статейка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)