поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Кидает по дороге.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кидает по дороге.   #428938  наверх
Автор: 
Дата:   

Ваз 2106,на скорости 70-80 начинает страшно кидать,машину ловишь рулем впрао влево,особенно ! если есть на асфальте небольшая калея.
Разобрал переднюю подвеску,была лопнута одна пружина и шаровые с люфтом,1 так ваще убита была полностью.Заменил сайлентблоки,шаровые,пружины поставил фобос с переменным шагом(не было других).
Рулевые наконечники не стал менять,так состояние среднее,люфтов нет.
Сделал сход развал в юме,Юрий захаров посмотрел подергал,сказал все оке.
Но состояние только ухудшилось,стало кидать еще сильнее.В чем может быть проблема я не знаю.может кто нибудь что подскажет?
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428948  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

Рулевое,не? или,что хуже всего,нарушена геометрия кузова... лонжероны могут "гулять"...тогда-все... толстая полярная лисичка системы "писец"... варить надо... :-( :-( :-(
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428952  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

может кто нибудь что подскажет?

Реактивные тяги в каком состоянии?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428958  наверх
Автор: kapam
Дата:   

лонжероны целы? у классики когда подгнивают лонжероны рулевой редуктор мягко говоря "шевелица" может :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428966  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HVOST

Реактивные тяги в каком состоянии?

Т.е. вся задняя подвеска... А в первую очередь стаб. поперечной устойчивости.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428970  наверх
Автор: alim_off
Дата:   

Думаю стоит поменять концы рулевые и маятник, еще порегулировать редуктор и ясен пень сход-развал выставить! Еще можно на состояние резины и дисков взглянуть. А если бы тяги реактивные были изношены то по...у кидало бы. Кстати, может еще и амортизаторы таво?!

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2008 10:12]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #428991  наверх
Автор: KурганеЦ
Дата:   

Скорее всего тяги реактивные. Было такое, и не на одной машине.
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429029  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

Может колесо открутилось? Любое переднее. Ну а че?
Или подшипник ступичный умер.
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429144  наверх
Автор: Kemp
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...



Лонжероны вроде в норме, да и сгнить не должны,машине 4 года.

Цитата:
От пользователя: Олегыч96 (продаю Винчестер)



Тяги реактивные это прут гнутый толщиной в несколько сантиметров,который к рычагам нижним крепится,его еще стабилизатором поперечной устойчивости называют?
А если это он,так косячит,то как определить его состояние.?
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429146  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

это прут гнутый

это трубка,так то..

Цитата:
От пользователя: Kemp

как определить его состояние.

залезть под машину и пошатать.... ежели есть люфт-менять... как то так... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429259  наверх
Автор: St@ZZZ
Дата:   

не, с реактивной тягой ничего не случиться... она можно сказать вечная, потом просто, когда она устает - крены в поворотах увеличиваются... а по сабжу: может быть все что угодно от неправильных углов в подвеске(сход развал кастер), до амортизаторов, которые просто не работают, т.е. может и так стать что один спереди не работает, вот тачка и гуляет
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429260  наверх
Автор: E-BURG STайL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alim_off

концы рулевые

:lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Кидает по дороге.   #429264  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Можно самому заценить люфт рулевого и реактивных тяг.

Рулевое:
Один покачивает руль вправо-влево, второй смотрит на колесо и заценивает когда колесо начнёт реагировать на движение руля. Потом можно подвешивать отдельно правое или левое колёса, и заценивать отдельно правую и левую сторону подвески колёс. Можно на ощупь определить место люфта.

Можно подвешенное колесо подергать вправо-влево и оценить подшибник и другие люфты.


Задний мост:
Машину на ручник. Один раскачивает машину вперёд-назад, а другой смотрит, как качается задний мост. И в какой тяге люфт.


А так, можно в другой сервис съездить, может они что-то скажут. Чудес ведь не бывает. Если машину бросает - значит что-то не в порядке.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода