Ваз 2106,на скорости 70-80 начинает страшно кидать,машину ловишь рулем впрао влево,особенно ! если есть на асфальте небольшая калея.
Разобрал переднюю подвеску,была лопнута одна пружина и шаровые с люфтом,1 так ваще убита была полностью.Заменил сайлентблоки,шаровые,пружины поставил фобос с
переменным шагом(не было других).
Рулевые наконечники не стал менять,так состояние среднее,люфтов нет.
Сделал сход развал в юме,Юрий захаров посмотрел подергал,сказал все оке.
Но состояние только ухудшилось,стало кидать еще сильнее.В чем может быть проблема я не знаю.может кто
нибудь что подскажет?
Думаю стоит поменять концы рулевые и маятник, еще порегулировать редуктор и ясен пень сход-развал выставить! Еще можно на состояние резины и дисков взглянуть. А если бы тяги реактивные были изношены то по...у кидало бы. Кстати, может еще и амортизаторы таво?!
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
Лонжероны вроде в норме, да и сгнить не должны,машине 4 года.
Цитата: От пользователя: Олегыч96 (продаю Винчестер)
Тяги реактивные это прут гнутый толщиной в несколько сантиметров,который к рычагам нижним
крепится,его еще стабилизатором поперечной устойчивости называют?
А если это он,так косячит,то как определить его состояние.?
не, с реактивной тягой ничего не случиться... она можно сказать вечная, потом просто, когда она устает - крены в поворотах увеличиваются... а по сабжу: может быть все что угодно от неправильных углов в подвеске(сход развал кастер), до амортизаторов, которые просто не работают, т.е. может и так стать
что один спереди не работает, вот тачка и гуляет
Можно самому заценить люфт рулевого и реактивных тяг.
Рулевое:
Один покачивает руль вправо-влево, второй смотрит на колесо и заценивает когда колесо начнёт реагировать на движение руля. Потом можно подвешивать отдельно правое или левое колёса, и заценивать отдельно правую и левую
сторону подвески колёс. Можно на ощупь определить место люфта.
Можно подвешенное колесо подергать вправо-влево и оценить подшибник и другие люфты.
Задний мост:
Машину на ручник. Один раскачивает машину вперёд-назад, а другой смотрит, как качается задний мост. И
в какой тяге люфт.
А так, можно в другой сервис съездить, может они что-то скажут. Чудес ведь не бывает. Если машину бросает - значит что-то не в порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)