Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?
приветствую, ну если поможет то посмотри ВВ провода. у нас такая же проблема , пробивают провода из за етого троит. И у меня еще из за етого больше 3,2 т оборотов ненабирает и скидывает газ. в темноте посмотри они хорошо светяться если пробивают
а нету там никаких ВВ-проводов :-) Там-же катушки прямо в свечных колодцах стоят. Надо-бы выковырить их по очереди, и поглядеть, не сопливит ли масло из стыков в колодец.
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит паршивец. Холостой ход ровный, плавный набор оборотов без проблем, давление топлива в норме, датчики в номе. подсоса вродебы нет. Подскажите какая может быть причина?
могут
быть свечи, катушки, форсунки. Выкрути свечи и посмотри которая мокрая или более темная. попробуй ее заменить (или сменить все свечи). Если не исчезгнет троение, поменяй катушку с этого цилиндра с какой-нить другой. Если после этого другая свеча будет темнеть, то меняй катушку.
Цитата: От пользователя: Наблюдадель
могут быть свечи, катушки, форсунки. Выкрути свечи и посмотри которая мокрая или более темная. попробуй ее заменить (или сменить все свечи). Если не исчезгнет троение, поменяй катушку с этого цилиндра с какой-нить другой. Если после этого другая свеча будет
темнеть, то меняй катушку.
Свечи уменялся блин. С катушкой проблема - дорогая. Куплю а это не она. Банкрот.
Проблема такая, при резком открытии дроссельной заслонки троит
Универсального лекарства нет.
Возможны варианты от банально засорённой сеточки бензонасоса , неисправного датчика до серьёзного ремонта двигателя.
Если есть
возможность- проверить воздушный фильтр, компрессию ,заменить свечи, найти на подмену катушки зажигания, проверить давление топлива,дмрв.
А лучше не мучиться и на диагностику.
давление топлива в норме- при резком открытии дросселя меняется? производительность бензонасоса?
датчики в норме- АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе? расход воздуха на ХХ?
Из того что встречалось с похожими симптомами - кусок паралона в воздухозаборнике после мойки двигателя.
Для начала определись в каком цилиндре нет вспышек. Катушку не обязательно новую, поменяй ее с другого цилиндра, определи по свечам перешло троение на другой цилиндр.
Не мешало бы приобрести бортовой БК. Окупит за счет отложеных поездок на диагностику.
Сам что-то пробовал выяснить?
Или ищешь здесь телепата, который диагноз на расстоянии поставит.
Проверено было всё. И по АЦП все датчики в норме и давление топлива внорме на ХХ и при ускорении. У меня три варианта
1 Катушка
2 Форсунка
3 Забит катализатор.
Ещё вопрос, Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности? Она
что на холодную что на горячую.
Катушка может себя так вести на ХХ всё замечателбно а при ускорении не выдаёт достаточно мощности?
Может.
В момент резкого открытия дросселя поступает очень много воздуха , резко возрастает напряжение пробоя, именно в этот момент
может происходить сбой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)