Машинка у меня 31105 с 406 двиглом пробег 105000. Мучаюсь вторую зиму... При температуре от -20 (с ветром) и ниже... Похоже что при первой прокрутке стартером заливает свечи топливом. Потом машина просто не схватывает. Заменил ВВ провода, свечи поставил BOSH с платиновым покрытием электрода
(раззорился млин). Исправили проблемы с зарядкой аккумы (все наверное сталкивались с низким уровнем напряжения на ГАЗах первой партии): переделали под схему 402, 14,7-14,9 В держит независимо от количества включенных электроприборов.
Хорошо, что у меня еще ГБО установлено, проблема заливки
лечится простой "продувкой" цилиндров: переключаю на "ГАЗ", педаль газа в пол, на 2 прокрутке схватывает. Но...
1. При сильных морозах не так то просто вернуть педаль обратно (был случай что пришлось вырубать зажигание, т.к. обороты полетели за отметку 5000).
2. Чтобы не морозить зад,
установил неделю назад сигналку с автозапуском, но в эти выходные (22-23) машинка отказалась заводиться. Пришлось по старинке.
Это была предистроия, чтобы вы сильнее прониклись к проблеме :-) Теперь вопросы...
1. Каким образом лечится проблема заливки свечей? Есть ли
необходимость замены стандартных катушек зажигания на BOSH (4-конт.)
2. Где взять контакт хорошего "моториста" с руками и головой по 406 двигателям для полной диагностики, а то машинка за все время эксплуатации ни разу не проходила ТО (Такси-центры не предлагать, начитался про них). Слышал про
Дмитрия, кружит на е1, но не знаю его "aka".
3. Не откажусь от хороших советов... По существу вопроса :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
А разве были проблемы с зарядкой аккума на первых 105-ых?
Это до какого года, а то я б/у собрался покупать 105-ю..
Про педаль че то ничего не понял, это как так, что ее тяжело вернуть назад?
Обычно исправные 406-ые заводятся до -30 с нормальным аккумом очень
хорошо.
По существу:
Я бы проверил датчики ДПДЗ, ДМРВ
Лучше в сервис..... Какой? сказать не могу.
За одно вопрос, какой расход на газе в городе и загородом. Тоже хочу 105-ю с ГАЗом купить
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
А разве были проблемы с зарядкой аккума на первых 105-ых?
Моя ласточка 2003 года выпуска. Модель переходная, у нее крышка багажника еще от 3110 стоит с соответствующим шильдиком. По словам моих знакомых данная проблема была у
всех первых машин и возникала при перегреве реле зарядки, расположенного внутри генератора. Уровень напряжения снижался до 12,9 В при включении ближнего/дальнего света фар и вентилятора печки. Про включение вентилятора охлаждения радиатора вообще промолчу. Сразу скажу, на крайслерах эту проблему
решили, но у тестя глохнет "крайслер" при входе в поворот. Возможно не справляется на близких к ХХ оборотах двигатель с гидроусилителем. Приходится педалькой работать. Говорит уже привык :-D
Цитата: От пользователя: kb-101
Про педаль че то ничего не понял, это как
так, что ее тяжело вернуть назад?
Промерзает дроссельный узел, а возможно и весь тросик газа. Кустарный метод возврата дроссельной заслонки пружиной результата не дал (будет время зафоткаю и выложу).
Цитата: От пользователя: kb-101
какой расход на
газе в городе и загородом. Тоже хочу 105-ю с ГАЗом купить
В городе 16-18 литров на газу, по трассе на скорости 110-120 км/ч (медленнее не поллучается ездить) - 10-11 литров на сотню.
Каким образом проверить ДПДЗ? датчик положения дроссельной заслонки я полагаю?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
но у тестя глохнет "крайслер" при входе в поворот. Возможно не справляется на близких к ХХ оборотах двигатель с гидроусилителем. Приходится педалькой работать. Говорит уже привык
Из винта в дроссельной заслонке выковыриваем центральную
пластиковую шпильку (это, типа, пломба такая) и поворачиваем ключиком torx20 по часовой стрелке на 1 оборот.
По теме - 3102 2002 г.в. с 406 до пробега в 70 ткм заводилась без проблем...Свечи NGK, провода, катушки родные.
Цитата: От пользователя: nnk@
Промерзает дроссельный узел,
Проверьте-ка на предмет "левого" подсоса воздуха...
ДМРВ тут не причём совсем, имхо, я и со скинутым заводился и ехал, когда на мойке залили.
ДПДЗ проще заменить, чем проверять, стоит копейки.
Цитата: От пользователя: nnk@
Где взять контакт хорошего "моториста" с руками и головой по 406 двигателям для полной диагностики
В Юма-Авто - Олег Николаевич.
З.Ы. Микас какой ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Да, ДМРВ тут не причем, но я бы и его проверил, так, на всякий......
ДПДЗ заменить 100%
У меня 402 двиг на волге
>Уровень напряжения снижался до 12,9 В при включении
> ближнего/дальнего света фар и вентилятора печки. Про включение
>вентилятора
охлаждения радиатора вообще промолчу.
очень знакомо, особенно когда поставил эл. кулер, вместо родного, вообще тяжко стало, напряжение падает аж до 12 В и ниже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Волга у меня с 2004г. ГАЗ 3110. Двиг 4062, ЭБУ - СОАТЭ 01... В морозы первые зимы мучался. Пока всё не перебрал своими руками, не понял как работает система. Пару раз ездил на Селькоровскую, но кроме нехороших слов ничего не ассоциируется. Стуча кулаком в грудь,потыкав каким-то прибором, уверяет,
что всё в порядке. Приехал домой, подключил к компьютеру и компьютер сразу показал неисправность ДМРВ. Купил бортовой компьютер и очень доволен. При малейшем отклонении в поведении двигателя, можно сбросить ошибки. А вообще каждую зиму меняю два комплекта свечей. Здесь не могу понять почему, но
как только в мороз не заводится, просто сразу меняю свечи и вперёд.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Аналогично.
Проблема, которую я планировал устранить в центре - "Стук(треск) передней подвески при движении и торможении на моей ГАЗ 31105.
9:30 - В результате осмотра мне было предложено
заменить сайлентблоки верхних рычагов и втулки заднего стабилизатора (напоминаю, что я просил только переднюю подвеску). Сайлентблоки я купил накануне вечером. Далее следовала цепочка событий «открутил - покурил - поговорил - постучал - почесал – ушел». Причем "Ушел" занимало до 30 % времени
ремонта без учета обеденного времени . Себя успокаивал только предвкушением нормальной работы подвески после ремонта. С 12.20 до 13.00 ждал спеца, чтобы в течение 20 минут он собрал остатки моей машины. От ремонта задней подвески я отказался, так как не хотелось сидеть там еще 1,5-2 часа. Выехал я
от них в 13.30 и тут же услышал звонкий стук. Вопрос, за что я отдал 2100?
Цитата: От пользователя: VVasilich
как только в мороз не заводится, просто сразу меняю свечи и вперёд.
Самое интересное, что свечам месяца нет, зазоры в норме. Осталось проверить
ДПДЗ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Выложу фото, как меня ремонтили на Селькоровской...
Висим на тормозном шланге... Даже в книгах для чайников написано красным жирным шрифтом "не вывешивайте тормозной диск и суппорт на тормозном шланге".
Когда я изложил свои
сомнения на счет правильной геометрии установленного рычага. Я говорю про перекос болта верхнего рычага... Меня начали уверять, что мои глаза меня обманывают :-). Судите сами...
у меня в -35 на ветре заводилась с пол оборота, есть еще завод СИЗ на фрунзе-чапаева, впринципе хорошо делають,ты попробуй перед тем как заводить выжать до упора газ,, раза три. а лечить замерзание тросика тормозухой иль аналогом.А автосервису ГАЗ надо памятник при жизни поставить, питоры они все
такие же как и на космонавтов
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Хорошо, что у меня еще ГБО установлено, проблема заливки лечится простой "продувкой" цилиндров: переключаю на "ГАЗ", педаль газа в пол, на 2 прокрутке схватывает. Но...
На газу свечи закидывает махом. А если еще и карбюратор то за пол
маха.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
форсунки как давно менялись второе у меня да стояла катушка бошсвечи нжк и газ при нажатии педали в пол включается продувка ну и была зачипована под газ но и с переделкой программы что бы лутьше заводилась
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Насчёт ЭБУ. Согласен. Хотелось бы послушать, как работают другие модели. Сейчас СтороОскольский завод выпустил новую модификацию с возможностью перепрограммирования. Чего она?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
1.5 года... Стоит БОРский Титан Arctic 55 Ач... В ноль не садили, но проверить не мешало бы... Надо ареометр купить, плотность померять при различных температурах...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Угу....у меня такой и был изначальчно...Детонацию не обрабатывал, по-моему, вообще...После одной зимней реанимации (залипло реле бензонасоса и накачало так, что из под форсунок фонтаны хлестали) "до кучи" заменен на
Микас 7.1. Ничего не переделывал, старый блок снял (одно ухо, заклепанное, отламывается) и воткнул новый. Если память не изменяет, для взаимозаменяемости, должны совпадать последние цифры полном наименовании БУ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
Очень похоже на то что датчик температуры "врет" который установлен на термостате.
Самостоятельно можно еще проверить сопротивление проводов, свечных наконечников, ну и свечи чтоб той марки стояли с помехоподавительным сопротивлением.
У себя когда наконечники с проводами проверял, на
одном 5,6 кОМ, на другом 7,8, да еще если этот наконечник на 1 цилиндре окажется (на самом длинном проводе) у которого соответственно сопротивление максимально. Может наконечник вообще не прозваниваться.
Наконечник разбирается просто: узконосиками откручиваешь подпруженную голову (или как она
называется) в который свеча вставляется, и выпадывает от туда гвоздь :-) , пружина и резистор на 5,6 кОМ. Бывает все ржавенькое и резисторы бывает пробивает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
волги нет, но было проблема такая-же...
после -15 заливала свечи и все...
оказалось компресия 305 в первом цилиндре,
и масло гнало в сапун и потом в форсунки..
откапиталил движок, стала заводиться в -25,
меньше не пробовал :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Волговоды... Помогите с запуском 406 в морозы....
господа у меня конечно не волга а газель но проблемы БЫЛИ те же чтобы не заливало свечи после первых 2-х попыток включал зажигание но не заводил нажимал на газ до упора и запускал стартер т.е. продувал свечи т.к. при повороте ключа включался бензонасос и все такое когда нажимал на газ происходила
отсечка топлива т.е. цилиндр прродувался воздухом и где то секунд через 5-10 движок схватывал после чего отпускал газ и все работало нормально. но проблема остается проблемой пока ее нерешиш по совету друга сьездил к одному хорошему человеку диагносту он примерно около 20 минут колдовал со своим
ноутбуком и машиной после чего проблема ищезла ездил на север и даже в -35-40 заводилась без проблем вот его телефончик 89028758797
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)