Посоветуйте, пожалуйста, какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб? Хочу купить 2й комплект на зиму. Машинка ВАЗ 21103. Заранее благодарю за дельные советы.
какие литые диски оптимальнее всего и где лучше их купить в екб?
ВСМПО бери однозначно. Любые с каталога. Вещь. Литье даже не рассматривай. Кованина - она кованина. На сколько я знаю, самые лучшие предложения по ВСМПО у РегионШинСнаба
на космонавтов-шефская в сторону пышмы. Они самый серьезный оптовик у салды :ultra:
Спасибо всем за ответы! Ковка, думаю, тема. Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку? Типа зимой безопаснее. Не от одного чела слышу... Хотя аргумент единственный: это проверено :-) А неохота ставить штамповку...
Но вот не пойму: есть ли особенности выбора дисков именно для зимы? И почему советуют штамповку?
Чем ниже температура, тем выше хрупкость, как резины, так и диска. В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или)
"завалить" литой (кованный) диск.
можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.
Во первых: зимняя резина имеет другой состав, который менее чувствительный к перепаду тмператур. Поэтому нсчет рельс не согласен.
Во вторых: Не сравнивай ковку т литье.
Это совершенно два РАЗНЫХ по структуре материала. Покажи мне хоть одну фоту, а лучше в живую, где отколот кусок от кованного диска.:fotku: Сравни показатели твердости по любому из имеющихся видов литья и ковки, сравни их платсичную деформацию. Не согласен с тобой.
Кстати. Сам уже два диска
кованых загнул, но это не на дорожной машине. А приятель мой летом влетел в колодец, да диск погнулся, но он не раскололся и не раскололся бы!!! А покрышка Bridgestone не повредилась!!!! Bridgestone ФОРЕВА :hi:
Да если этот диск охладить до обсолютного ноля по Кельвину (-273 градуса
С) то он рассыплется в крошку. И резина рассыплется. Так и штамповка тож рассыпется. Но для реальных условий с нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!! :hi:
Плюс кованину накрайняк и прокатать можно, как и штамповку!!! Легче намного кованина. А это огрмный плюс для подвески, особенно
зимой :cool:
Я про зиму писал :-)
Ударят морозы и темы с названием - "Где заварить (выправить) диск" полезут как грибы.
Цитата: От пользователя: OGrin
Но для реальных условий с
нашими температурами КОВАНИНА ВСМПО ФОРЕВА!!!!
Возьмите алюминиевую проволку и попробуйте дома её сломать, затем повторите этот опыт на улице (сейчас -10)....... С резиной тоже самое.
Конечно, диски делают не из обычного алюминия, а зимняя резина адаптирована к холодам, но все
же вероятность сломать диск или порвать резину в мороз выше. Особенно это неприятно когда через год вы обнаружите, что модель Вашего диска или шин сняли с производства :-(
В заключении, хочется сказать, что основные достоинства литых (кованных) дисков проявляется при высоких скоростях.
Зимой быстро не ездят
Один куют другой отливают :-) . Литая структура характеризуется наличием пор, которые очень часто являются причиной образования трещин.
Общая черта литых и кованных дисков -
это низкая масса, т.к. делают из стали на основе алюминия.
Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.
В мороз, даже неаккуратно переезжая рельсы можно порвать резину и(или) "завалить" литой (кованный) диск.
Может литье турецкое? Завалить литой диск, это надо быть талантом. :-D Даже просто литой диск (не кованый) имеет значительно
более высокую прочность чем штамповка.
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.
Из литья, могу по собственному опыту рекомендовать К&К.
Если позволяют финансы бери ВСМПО лучше ничего нет.
Вот именно и ВСМПО у меня жена и расколола зимой два года назад и резину Мишлен....
Я не хочу сказать, что это плохие диски или плохая резина - если аккуратно ездить, то
ничего не случится.
Автор темы спросил - "Почему рекомендуют зимой ставить штампованные диски?". Я ответил, а Вам уже выбирать
Применение легкосплавных дисков вместе с хорошей импортной резиной позволяет уменьшить массу колеса почти в два раза, что очень положительно сказывается на контакте колеса с дорогой при передвижении на высоких скоростях.
Я нынче диск завалил кованый! Очень(!!!!!) сильно боком долбонул об бортик. он не рассыпался, не откололся, он погнулся и слегка "порвался". Но дотормозить я все же смог! Что по ходу дела мне жизнь спасло. Так что ковка форевер!
Купил сегодня, точнее уже вчера - ковку ВСМПО - "Орион".
Съездил в магазин на Космонавтов, 81. Цены хорошие, скидочки всякие, шиномонтажка тут же, но продавцы-россияне, конечно, это что-то : -D
Дисочки - классная
вещь! Колёса легчайшие, даже на ощупь :-) переобували сразу две машины - свою и приятеля. Ему ставили штамповку. Имел честь подержать в руках то и это. Резина на штамповке - неприподъёмная. Моя же, как пушинка... Думаю, что этот вес очень важен для характеристик и в т.ч. экономичности. А главное,
конечно - красиво смотрятся... Нравится :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)