Может кто подскажет рабочую температуру у Нивы, когда вентилятор должен включаться.
Там вроде приборы от 10-ки, у которой включается при 90С, а у меня почти до красной зоны доползает, только потом вентилятор включается. Причем включается понемногу, но несколько раз. Может так и задумано?
или надо на гарантию ехать? Машина еще новая, неохото движок кипятить. Помогите!
Вообще-то у инжекторных 10ток на 104С включается, Ш-Нива наверно тоже инжекторная.
А ты определи по датчику 90 или
104. Полюбому когда стрелка под крансной зоной это не есть нормаль.
А че больше никто Шнивы не юзает или только у меня такая проблема. думаю в последнем случае надо на гарантию ехать.
ШНивы не юзал, но там управление вентиляторами прямо с компьютера 3-х ступенчатое, реально температуру может показать только стенд, ибо стрелка плюс/минус лапоть, да и датчик у нее свой.
или бортовой компьютер, который берет инфу непосредственно с блока управления двигателем.
Или диагностика (любая, которая занимается российскими машинами. Кстати, там же можно
изменить температуру включения вентилятора).
у меня хоть и не Шнива, но нормально опреляю по маршрутнику, точно в 104 градуса запускается карлсон,
Цитата: От пользователя: swon
когда стрелка под крансной зоной это не
есть нормаль
если исходить из того что из буржуйского на Шниве только крестик от шевроле, то на нее можно распространить знания про остальные наши машины, так вот, у меня при этих самых 104 градуса, стрелка указометра на панели лежит лядом с красной зоной, и что самое ужасное - так уже
года 2, по первости напрягало, потом купил МК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)