Ребят купил я себе канолевую 2112 ну а как и где её расточить не знаю !!!! Если занаете где то напишите плизззз!! Только все это должно быть в пределах 10000 руб.Заранее благодарен!!!
Alexandr099 совсем забыл я хотелбы увеличить мошность движка улучшить подвеску ну и поставить хорошие сиденья !!!!Сколько это будет стоить и где это можно сделать!!!!!
Точно классно затачивают тачки на манеже упи! Там работают грамотные ребята фанаты своего дела и спортсмены по совместительству. Видел я там пару их машинок... Слюнки текут!
Дима Агафонов - спец извесный, рекомендую. Может и движок "заточить" и коробку (спортивные пары).
Кресла
спортивные я там видел, но цену как мне показалось уж очень не приличную называют...
Все зависит от того что ты помнимаешь под словом расточить, если у тебя 16-клапанник то с двигателем ни чего кроме чип-тюнинга делать не надо и так летать будет как ракета. Обязательно надо поработать со стойками-а на большее у тебя денег не хватит.
KorZHuTO: одного увеличения мощности движка и улучшения подвески недостаточно. А посему, как уже отметили, за 10000 тачку ты не расточишь (разве что баксов:-). Вот цены, которые сейчас являются средними в городе:
Двигатель. Замена распредвалов с увеличенным ходом и измененными фазами - 280
у.е., установка укороченных шатунов - 90 зеленых. Расточку не рекомендую делать, иначе возможны частые перегревы двигла. За счет укороченных шатунов получишь 1600см3.
ЧИП-тюнинг - 30-35 баксов (50 баксов две прошивки динамичная и спокойная), но можешь скачать прошивки в инете, где-то в форуме
об этом писали, воспользуйся поиском.
КПП. Поможет несколько улучшить динамику и без форсировки мотора. Изменяется передаточное число главной пары. 270-300 баксов.
Глушитель. Установка прямоточного глушака (предпочтительно итальянского производства) - 100-300 у.е.
Подвеска. Если
уж растачивать, то тогда амортизаторы Koni спортивные - 540 у.е. (Monroe - порядка 250 за комплект).
Повысить жесткость кузова путем установки распорки на чашки стоит где-то 35 баксов.
И самое главное потом всю эту дурь остановить вовремя, а посему тормозам надо уделить особое внимание:
переделанный вакуумный усилитель - 60-140 баксов и вентилируемые тормозные диски - 100 баксов.
Вот и посчитай во сколько тебе это встанет! Так что на 10 000 лучше музычку прикупи и катайся спокойненько!:-)
Вот хотелже таки такую машинку, думал дай попробую советьский автопром, но чтото меня от этой арифметики уже мутит.
Люди, скоко же надо денег то ещё в неё вкинуть, чтоб она машиной то стала.
Може оставить эту идею в покое и ездить на чем есть?
Я там смотрю даже и антенны то штатной
нет, а сосед, когда с ним катаюсь, все время меня по рукам бьет, когда я к магнитоле или пепельнице лезу - мешаеть ручку КПП двигать.
А ещё говорят надо какой-то комп в салон ставить, он то нашиша? Тут поехали с ним, дак из-за печки чуть не подрались - дует она по разному на водилу и
пассажира.
Если ездите, назовите плюсы в этом десятом вазовском семействе по сравнению с инамркой конца восьмидесятых.
Из конфы за рулем, писАл некто ШВАРЦ 13 апреля 2001:
Уважаемые конферяне. Посоветуйте что делать. Особо интересует советы Екатеринбуржцев. Месяц назад купил в ДДТ - 2112. Машина нравится, но одна досада, пружины спереди стоят от 2108 (по маркировке), и колеса при переезде через ухабы,
коих у нас немало, скребут арки. На ТО1 потребовал привести комплектацию в соотвествие с моделью. Но там послали меня в магазин, где продавали. А в магазине сказали что ничем помочь не могут. Была бы 2108 - поменял бы сам. А тут пружин для 2112 не найти, да гарантии лишаться не хочется. Посоветуте
что делать ?
Автор: С-Уральский Дата: 00:34 17 апреля 2001
Тоже брал 12-ую в ДДТ, 30.11.00, буквально на следующий день ударили морозы за -30 (помнишь?) и у машины лопнул задний спойлер.
Автор: Антон102 Дата: 16:20 7 мая 2001
После
800 км "провернулся" шкив коленвала на 21102 после чего автомобиль заводиться перестал. На веревке дотащился через весь город на Черняховского в надежде по гарантии заменить злополучный шкив (в магазинах он стоит 800-1000 руб). г-н Ищенко Виктор Николаевич, инженер по гарантии, отказался принимать
машину, мотивируя отказ отсутствием на складе как минимум до конца мая месяца таких шкивов, и отсутствием места, где можно оставить автомобиль. Предложил привезти машину в конце месяца, а на данный момент убраться куда подальше на той же веревке на которой приехал. Письменные разъяснения для
продавца и(или) судебных органов давать отказался, просвятив, что писари в конторах пишут, а у них тут гарантийная мастерская.
Что прикажете делать? ждать до конца месяца, обратиться в судебные органы или заплатить эти несчастные 800 рублей и самостоятельно установить этот шкив? Читая
конференцию, вижу что далеко не первый кто обращается с подобными претензиями по поводу Екатеринбуржской гарантии. Меня, как потребителя Вашей продукции, такое обслуживание не устраивает, тем более, что по мелочам вопросов возникает достаточно много и весьма регулярно. Наверное пора что-то менять с
гарантией в нашем городе. А тем кто собирается покупать ВАЗ в Екатеринбурге советую не обольщаться по поводу ненавязчивого совкового сервиса
Автор: Lesha_ Дата: 11:06 8 мая 2001
Вот и вы нарвались на уже знаменитого г-на Ищенко. У меня был точно такой же случай как и
у вас. Только мне машина была срочно нужна и мне пришлось убить целый рабочий день в поисках этого шкива и перепирательства с Ищенко. Купил шкив без демпфера за свои деньги (всего навсего за 2000 рублей) а ставить его 10 минут. После этого случая я вообще пожалел что обратился на СТО
Екатеринбург-Лада, т.к. фактически я потерял целый рабочий день зато приобрел испорченное настроение от общения с Ищенко из-за 10 минут работы по замене.
Шкив вернули только через месяц. Теперь головная боль куда его отдать на реализацию. Опять же "моя головная боль" (с) Ищенко. Стоимость
шкива с демпфером на рынке 800 руб. Максимум за сколько его можно отдать на реализацию ну 600 руб. Итого гарантийный ремонт моей машины обошелся мне в 1680 моих рублей (1400 руб шкив + не меньше 200 рублей за бензин буксировщику и поиск шкива (СТО находится на окраине города 22 км от центра а по
этому поводу смотаться мне пришлось туда аж 4 раза туда и обратно!!! ) + обязательная мойка 80 руб).
Я не увидел действие реальной гарантии на ВАЗ через Екатеринбург-Лада.
Шкив мне вернули только через месяц. Более того, когда приехал на СТО за шкивом, я простоял у окна инженера по
гарантии 55 минут! (время было не обеденное). Никто не подходил.
Уважаемые руководители ВАЗа! Если вы хотите чтобы ваши машины покупали, то помимо качества изготовления, наладте пожайлуста нормальный сервис и реальное выполнение гарантийных обязательств.
У меня свежи еще воспоминания,
когда при прохождении ТО-1 на Екатеринбург-Лада (только во имя сохранения гарантии), попытались взять денег за проведение работ примерно вполтора раза больше за несуществующие работы. При этом сделали все отвратительно. Например выставили угол зажигания такой, что двигатель звенел и не держал
обороты ХХ. Пришлось сразу за воротами СТО регулировать все самому.
Так это шкив распредвала или коленвала? Разница впрочем не велика, может уже что-то доработали. Люди, кто недавно покупал и уже хоть тысяч 10 отьездил, расскажите о своем опыте, горю желанием пополнить ряды преднеприводных конферян, но что-то пламя гаснет с каждым днем, пока выуживаю информацию в
инете. И по гарантии, что, действительно такие проблемы?
Речь шла о шкиве коленвала. По конструкции он резинометаллический (внешнее и внутреннее кольца "связаны" резиновой вставкой. При провороте этих колец относительно друг друга перестает адекватно функционировать датчик положения коленвала (на внешнем кольце шкива для ввода в контроллер информации об
угле положения коленвала имеются зубцы, для определения момента нахождения поршней 1 и 4 цилиндров в ВМТ - на шкиве сделан пропуск двух зубцов ) - мотор не завести.
To Nady: Очень грамотно и по существу. Приятно слушать девушку, которая не только ездить умеет, а еще и знает как машина устроена ! :-)
To KorZHuTO: К сказанному Nady еще нужно добавить, что установка коротких шатунов требует изменения всех передаточных чисел и добавления 6-ой передачи. Это
по сути полная реконструкция КПП. Все вместе приводит к ощутимому "укорачиванию" передач и обострению разгонной динамики 16V на низких оборотах. Сюда же надо добавить задние дисковые тормоза. И еще кое - что.
А вообще, купи журнал "Тюнинг" и почитай. Крутая доработка 2112 выйдет в стоимость
новой машины т.е. около $6000. Оно тебе надо ?
ещё про межкалёсную блокировку забыли, я свою 10 -ку заточил детали плюс работа около 50 тыщщ встали (работу делал Лёха Смирнов на Артинской 23), погонял с годик сломя голову потом стал на эти вещи философски смотреть, еду спокойно. но если кто то начал обижать поток автомобилей своими действиями
у меня башню сносит у меня и начинаю негодяя "на место ставить"
To KorZHuTO:
Нет предела совершенству. Ты же сам публиковал ссылку как в "Лада-Инжиниринг" тюнингуют 10-ки. Я бы посоветовал сделать чип-тюнинг. Эта штука ИМХО нужная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)