Всем привет. У меня девятка, инжектор. Ей 9 месяцев, пробег 21000. С самого начала эксплуатации жрала не меньше 10 литров на сотню, зимой до 14 доходило! Бензин заливаю 92-й, езжу в основном в городе, стиль езды тапковпольный. В принципе тяговитость мне в ней нравится, но чтобы столько жрать!
Обращался несколько раз при ТО (в ДДТ) к инжекторщику просил объяснений. Он чего-то там поковырялся своем пультике и сказал, что сейчас она будет жрать меньше. У моего товарища восьмерина древняя карбюраторная, так он заливает 30 л. через 360-400 км пробега а я блин до 250 иногда не доеду. Как же
так???
Пробовал езду на трассе с крейсерской скорость 95, на 5-й передаче, все как положено, расход был около 7 л на 100 км, но ведь это тоже не 5,5 как в паспорте пишут!
Че ж делать-то? Может я чего-то не понимаю?
Я не склонен давать окончательные профессиональные советы потому как любитель, а не спец, но правильная работа двигателя складывается из следующих вещей:
- поршневая (проверить компрессию)
- клапаны (регулировка)
- диагностика (тот самый пультик к контроллеру)
- воздушный и
топливный (фильтр высокого давления) фильтры
Вот и пройдите процедуру по порядку, если всеръез желаете разобраться. И лучше не в ДДТ, а в более заслуженном сервисе (хоть на Черняховского, например).
у меня таже самая проблема, машина 093i- 2.5года, 40ткм. Причина-
Цитата: стиль езды тапковпольный
к этому выводу пришел проездив в разных режимах по 25л.- в самом "экономичном" получилось 8-9л/100км в городе летом, потом меня все зае#ло( не езда а мучение) и я просто давлю
педаль в пол- хоть динамика нормальная.
также точно есть друган на 8-ке карбовой 4-х летней- у него расход суперэкономичный, манера езды когда-как.
кстати сколько к расходу прибавят шины 14" 185/60 кто знает?
Цитата: Вот и пройдите процедуру по порядку, если всеръез желаете разобраться. И лучше не в ДДТ, а в более заслуженном сервисе (хоть на Черняховского, например).
не знаю про всех, но "инжекторщик" там козел- он мне родную прошивку просто сломал- типа другую залил- а на самом деле СО был
превышен в 4.5раза и еще что-то.
nitros и Vitossio
Мужики пригоняйте я вам прошивки залью 5.2-5.5л по трассе на 4-ой при 80км и 8.2-8.7 по городу ежли не крутить больше трех тыш правда есть оговорка по городу я их тестировал гоняя на работу а это прогрев до 47 градусов езда на 4км. и обратно домой тоже самое. если ездить
больше чем 4 км то расход снизиться. Это все описания экономичной прошивки, динамичную ща ипытываю.
PS если у вас контроллеры Январь а ежли Бош то пока облом.
Я чёт про рекламу не понял. То ли на Черняховского инжекторщик козёл, то ли в ДДТ...
А Январь или Бош - хрен его знает, не спец я...
Ну и залью я типа экономичную прошивку, так буду как запор в правом ряду трепыхаться - мне же надо ездить, а не давиться гарью за автобусами!
Vitossio
На данный момент я проехал 70км и расход составил 11-12л при условии что прогрев так же до 47 градусов и те же 4км, НО я почти при каждом трогани кручу ДВС не меньше 3000 с дальнейшим разгоном до ~5500-6200. Естественно это кратковременно от перекрестка до перекрестка тапок конечно в
пол.
То что ДДТ диагностику делает херово -это известно давно. Рекомендую съездить на СиЗ тот что на Фрунзе. Уних там всё нормально делают. Повышенный расход чаще всего из-за неисправности ДМРВ. У меня знакомый их на ДДТ по гарантии 3 шт. поменял (сплошной брак) пока нормальный не попался. Кстати легко
проверить по цвету свечей и выхлопной трубы.
Хотел бы немного поправить вопрос, Как купить путевый ДМРВ ?
Брать сразу 5-ть штук (деньги в залог 500$ %) ) и ехать тестировать ???
Где меньше жрет и устойчив тот и оставлять или какие-то другие варианты есть ?
После установки нового ДМРВ обычно немного изменяют программу обсчёта обогащения смеси(существует разброс параметров). Обычно так делают и тестируют его как в статике так и в динамике
эм....
Каким образом изменяют программу ?
На сколько я понимаю прошива она одна и под естественно под один ДМРВ, а вот последний в свою очеред может давать разброс показаний.
Я вообще-то про серийный авто говарю, а не про ракету с индивидуальной подгонкой всех параметров ;-)
эм....
Каким образом изменяют программу ?
На сколько я понимаю прошива она одна и под естественно под один ДМРВ, а вот последний в свою очеред может давать разброс показаний.
Я вообще-то про серийный авто говарю, а не про ракету с индивидуальной подгонкой всех параметров ;-)
Да все эти прошивки- Фуйня, все зависит только от манеры езды. У меня жена на ВАЗ083 в 7,2-7,5 по городу укладывается, а у меня 12-13л. На той же машине. А вы говорите- прошивки! Прокладки меняйте между рулем и сиденьем- больше всего на расход влияют!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)