Други! Подскажите где купить и почем Воздушный Фильтр 0 сопротивления? Даст ли что-нибудь его установка на незаточенный движок (Менял только распредвал на 49 мастер-мотор) ? Заранее спасибо за ответ.
Сегодня я его лицезрел живьем на машине (Лада 110).
Так вот: если обычный хоть как-то закрыт от грязи и фильтрует только пыль, то этот был весь заляпан (залит напрочь) грязью. Как вообже эта машина ездит, я не понимаю.
"Нулевик"- самые настоящие понты- т.к. даже на супер тюненую городскую тачку ставить его смысла нет: см. ниже:
есть смысл ставить на спортик, где двигун уже расточен под самое немогу, башка пилена/перепилена, сдвоенный Вебер или 4-хдроссельный впуск и т.д.- тут действительно надо много
кислорода,но:
1. промывка ч/з каждые 1500-2000км
2. пропитка каждые 30000км( точно не помню)
3. по идее в двигун мелкие частицы все-таки проникнуть могут, но в спорте это зачастую пОх- движок капиталят после каждой гонки
4. датчик кислорода/ ДМРВ летит ч/з 3ткм ( на
ВАЗах)
ПС. все вышенаписанное узналось от общения с автогонщиками.
ПС2. хотя есть один знакомый: 093i :нулевик+ увеличенный дроссель+ другая прошивка= 083 спорткарб+распред+ ГП 4.1 === т.е. машины со старта идут вровень ( резина одинаковая)
Цитата: Автор: nitros [гость]
Дата: 02 Июля 2003 23:29
"Нулевик"- самые настоящие понты- т.к. даже на супер тюненую городскую тачку ставить его смысла нет: см. ниже:
есть смысл ставить на спортик, где двигун уже расточен под самое немогу, башка пилена/перепилена, сдвоенный Вебер
или 4-хдроссельный впуск и т.д.-
то что ты написал есть и на городских тачках, и это не спортики, а просто тюненые движки. И едут они с нулевиком гораздо лучче.
Насчет фильтровки: нулевики K&N и JR фильтруют действительно плохо. Лучше ставить Pipercross.
2 nitros: ты откуда этот маразм вычитал? :D:D:-d
во-первых, когда фильтр моешь - его надо пропитывать, а у тебя такой разброс в километраже :-d
во-вторых, мыть надо по мере загрязнения, а это гораздо реже
в-третьих: если фильтр нормальный, а не дешевый JR или K&K, то в двиг ниче не
летит, а ДМРВ портится, если пропитки перелить сильно или если фильтр стремный (один из выше перечисленных)
в-четвертых, на стандартную тачку если поставить, то даст тяги на низах (тока не могу понять - из-за чего, но у меня добавило)
Seeker, ВОТ НА ТАКИЕ ТАЧКИ И СТАВЯТ НУЛЕВИК, А НЕ НА ПУСТОЙ ИНЖЕКТОР. перечисленное мной уже относится к глубокому тюнингу- что у нас пока редко, в спорте все еще сложней и навороченней, разве не понятно?
Цитата: 1. промывка ч/з каждые 1500-2000км
2. пропитка каждые 30000км( точно не помню)
впарился просто- про родной фильтр подумал.
Цитата: во-вторых, мыть надо по мере загрязнения, а это гораздо реже
в-третьих: если
фильтр нормальный, а не дешевый JR или K&K, то в двиг ниче не летит, а ДМРВ портится, если пропитки перелить сильно или если фильтр стремный (один из выше перечисленных)
Согласен.
что такое "нормальный фильтр"?
что такое К&К? может КN?
ты знаешь сколько
пропитки надо лить?
сколько ты проездил на нулевике? вскрывали движок ,нет?
Цитата: Seeker, ВОТ НА ТАКИЕ ТАЧКИ И СТАВЯТ НУЛЕВИК, А НЕ НА ПУСТОЙ ИНЖЕКТОР. перечисленное мной уже относится к глубокому тюнингу- что у нас пока редко, в спорте все еще сложней и навороченней, разве не понятно?
вот это же твои слова?:
""Нулевик"- самые настоящие
понты- т.к. даже на супер тюненую городскую тачку ставить его смысла нет"
А супер тюненая городская тачка никак не подразумевает под собой "пустой инжектор"
да не парьтесь вы, есть простой выход, если тачка карб срезайте край кастрюли и всё тут =)
кстати, когда у меня был простой движок, я именно так и сделал, эффекта не было никакого,
заклеил нафиг обратно. Когда движок весьма неплохо затюнили, поездил сначала так, а потом открыл дырки - после 4000 rpm стала раскручиваться заметно веселее. ;-)
Seeker, у меня мысли просто быстрее, чем пальцы успевают печатать: подумал одно, когда заканчивал предложение уже думал про другое- разве не понятно? (с) нитрос. :confused:
Цитата: Автор: nitros [гость]
Дата: 03 Июля 2003 00:03
Seeker, у меня мысли просто быстрее, чем пальцы успевают печатать: подумал одно, когда заканчивал предложение уже думал про другое- разве не понятно? (с) нитрос.
дак надо бы сначала подумать, написать всегда успеешь
:-)
ТЯГА НА НИЗАХ? КАКИМ ОБРАЗОМ? В своем недалёком техническом образовании мне мыслится что фильтр 0-го сопротивления должен действовать только при повышенных оборотах, т.к. расход воздуха увеличивается, не так-ли? А смысл его ставить? Если только круглыми сутками гоняешься. Да и ставить его без
основательной переделки - "дешевый" понт.
По хорошему надо ставить тогда-уж и впускной коллектор увеличенного объема (или что там) чтоб двигателю действительно легче дышалось и крутилось до 7000-8000 rpm
Я сам удивляюсь, откуда тяга появилось внизу... но факт, как говорится, налицо.
По поводу названий - парюсь постоянно :-) Короче, все поняли что я имел ввиду - и это хорошо. Если говно летит в двиг, то по маслу это заметно - а масло чистое, да и ДМРВ не умер и не предвидится. Нормальный
фильтр - Pipercross. Сколько лить пропитки - знаю :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)