сталкивался ли кто-нибудь с установкой 14" колес и резины на 9 семейство или нет? вообще реально это, если машина "поднята", защиты крыльев не стоит и резина планируется типа 185х55 на 14?
если можно, комментарии о "минусах" поподробнее...
заранее спасибо.
Ставится нормально, у меня как раз стоит. Летняя резина 185\65. В крайних положениях немного задевает, а так нормально............а вот ещё............185 выступает за крыло и чуть больше грязи летит вдоль машины.
Да нормально в поворотах. У меня новая машина, не поднятая. По городу ездится нормально, а вот если надо резко развернуться, то есть руль поворачиваешь туда или туда в крайнее положение--то действю задевает. Я видел парней, которые поставили 195\55 R15 на 99...........правда она у них поднятая.
Это противоречит условиям технической эксплуатации автомобиля семейства 2108-21099, следовательно могут возникнуть проблемы при общении с ГИБДД и при прохождении государственного ТО, ну а от себя не мешало бы впереди тормозные диски поменять на соответствующий диаметр, что бы использовать все
возможности колес большего размера.
Согласен с -02-! Проблеммы с ГАИ точно возникнут, мало того они могут докапываться (кто поумнее) до таких колёс и просто при проверке документов...
Согласен также что такие колёса целесообразно ставить только в случае установки больших тормозных дисков.
А так просто, сам подумай: резина
и диски дороже (причём значительно)..., не подрессоренная масса больше (тоже ощутимо)..., 185я будет обязательно брызгать вдоль всего кузова, даже при хороших брызговиках..., круто руль поворачивать будет не приятно ввиду душераздирающего скрежета резины о кузов или защиту..., развал-сход делать
чаще, дороже и не везде...
Ради больших тормозных (вероятно уже и вентилируемых) дисков всё это ещё можно как-то терпеть, но и сами тормозные диски и тормозные суппорты НАМНОГО дороже родных и замена их тоже встанет в копейку.
На свой ВАЗ 21099 в конце лета поставил КАМУ 208 (185/60 R 14) так и изжу до сих пор. Даже зимние не стал одевать. Колеса не задевают в предельных углах поворота и при полной загрузке. Правда нет ни подкрылок ни всяких проставок. Единственнный недостаток сильнее бросает в асфальтовой колее.
Разница по высоте КОЛЕСА В СБОРЕ размерностей 175х70R13 и 185х60R14 составляет 2 мм!! (если быть точным, 2,4 мм) так что задевать никак не должно. Другое дело ГАИ: это им повод для полтинника...
Разница в ширине! Ладно если вы одели 185 резину на стандартный диск 5,5" (хотя это и не рекомендуют по ряду причин). А если как положенно на более широкий, то геометрия подвески меняется. По другому начинают работать рычаги, стойки и прочие нужные вещи. Увеличивается нагрузка на подвеску (особенно
на переднюю). Низкопрофильная резина более жёстко ловит ямы и кочки и тем самым и кузову достаётся. Углы схода-развала уходят гораздо быстрее а последствия этого гораздо ощутимее чем на стандартных колёсах.
To Виктор: посмотри внимательно, речь идет о семействе 08/09/099. Для них не предусмотрены заводом 14" колеса. На 10-ку - другое дело, тут ни один гаец не прикопается: действительно, конструкцией предусмотрена установка колес такого размера
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)