Знакомый продал десятку и взял во Владивостоке б/у япошку за 7 тыс уе. Машина конечно класс , но я не сторонник правого руля. Но за те деньги которые я отдал за свою тюнинговую 112 я б взял японца, навороченного до нельзя.
и не знал бы проблемм с ремонтами и тд. Так почему ж мы всё таки берём
Вазы?
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ БРАТЬ 10-КУ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И СОДЕРЖАТЬ ИМПОРТНЫЙ А.М. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ ТЫ ПАТРИОТ И ХОЧЕШ ПОДДЕРЖАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛИБО ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ(КАК НАПРИМЕР У МЕНЯ)ТО ПРИХОДИТСЯ ПОКУПАТЬ ВАЗ. А ПО ИДЕЕ ЭТО НАВЕРНОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО КТО СОБРАЛСЯ
ПОКУПАТЬ А.М
2 Nuclear V А ТЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СВОЕЙ ДУМАЛ НАД ДРУГИМИ ВАРИАНТАМИ? ЕСЛИ ДА ТО ЗИ КАКИХ МАШИН ВЫБИРАЛ
Из-за боязни поломок иномарки, много раз встречал такой вид заблуждения "что мол япошка машина надежная но если что то сломается то попадешь на бабки и ждать запчасть очень долго"
Честно скажу, это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! (если конечно эта машина не конченый ремок восемьдесят лохматого года), по
соотношению цена-надежность, япошки нисколько неуступают детищам нашего автопрома!!!
Хотя я предпочитаю японцов с левым рулем, правый руль вызывает у меня стойкую антипатию.
Насчет правого руля - сам стоял перед выбором новая десятка или японец.
Долго возмущался и спорил - как можно ездить на правом руле, была стойкая антипатия - но когда брательник, купивший к тому времени предложил проехатся на маринке, то я понял это то что надо.
Абсолютно
нет ни каких комплексов и неудобств, для меня теперь все равно что с правой стороны, что с левой.
Маневрировать не мешает, привык (если трудности с перестроением на лево из-за крупногабаритных аппаратов, ставь штурман-обзор и без проблем)
Взял тойоту и доволен
А
насчет поддержать отечество - то это сомнительно, тазы производит не государство и владеют производством простые люди, которые хотят бабки по легкому срубить.
Разве не издевательство впаривать за такие бабки авто, которое еще нужно дорабатывать чуть ли не напильником - это просто
производитель не уважает нас, людей. Рассуждения то простые - куда вы денетесь, все равно у вас выбора нет, за такие деньги купите и будете ездить, поэтому и брак идет и недоработка машины, и гайки даже завентить не умеют правильно.
Хотя если к 10 подойти умеючи, все настроить
подкрутить и подвинтить - то тачка не слабая будет. У другана 12 отшаманили так любо дорого, зверь (так на отшаманивание скоко денег и нервов он угробил)
Может для того и берут 10-ки, что есть возможность что-то изменить, сделать отличную от других машину. Для некоторых это возможность самовыражения...
Видели февральский "За рулем"? Из 2112 сделали купе. Вот такую я бы взял :-)
Я вообще сторонник новых машин. И если накоплю бабок на иномарку, то это будет новая машина. Двоюродный брат у меня покупал очень много иномарок: новый "Фольксваген-Пассат-Вариант-VR6", "Тойота-Лендкрузер-Прадо", "КИА-Спортэйдж",
"Ниссан-Патрол", сейчас ездит на "БМВ-528". Новый, с салона, "Пассат" в комплектации за 38 тыс. баксов (!!)начал сыпаться хуже "святогора" через 2,5 года!! Так что сверхнадежность иномарок - это выдумки тех, кто на них не ездил, они лучше, но не на порядок. Мои не новые "Форд" и "Фиат" сосали из
меня от 100 до 300 баксов ежемесячно только на запчасти. В иномарках в плане надежности я вижу плюс в том, что неожиданно и "мелочно" там ничего не ломается. Не бывает такого, чтоб, например внезапно загорелась "масленка" - до этого должно стучать и скрипеть месяц. В иномарке комфортнее - это
да.
По поводу японской сборки: японцы контролируют качество по одним и тем же стандартам на ВСЕХ их заводах независимо от места расположения. И разница между одинаковыми моделями, например, "Тойоты" - японкой и европейкой - только в расположении руля.
Те, кто предпочитает праворульных,
мне не симпатичны из-за их снобизма (у меня, блин, иномарка! вёдра, двиньтесь) при том, что 90% из них пересели бы на левый руль с радостью, но на него денег не хватило, вот и идут разговоры о том, что "привыкаешь за одну поездку", "нет проблем с управлением" и прочие бабушкины сказки.
Отечественное авто стоит не 5000-6000$ как написано на ценнике в автосалоне, а на 1000-2000$ дороже. Хочешь - вкладывай и получай нормальную машину вместо "конструктора", не хочешь - езди на чем ВАЗ подал.
Зря вы господа говорите. "Правый руль никога"
Я вот стал в пятницу счастливым обладателем Тойоты Висты, и знаете что, ни каких проблем по сравнению с 10 (правда в ней тоже их не было - почти) и ни какой разницы нет с какой стороны рулить....
Автор: Макс! твое изречение ". И если накоплю
бабок на иномарку, то это будет новая машина. " так на то они и мечты, а тут ты получаешь проверенный и доведенный до ума авто.
те кто умеют управлять авто, все говорят что пофиг на сторону руля,,,,,
О чем ты говоришь - не заблуждение. Была у меня тойота и провернуло шатунный вкладыш коленвала. Знаешь на какие я бабки попал? И машина не ремок была.....
Master,
а ты ничего не путаешь? Чтобы уложиться в 6 килобаксов за европейскую Тойоту 96 года с растаможкой и расходами по переезду,перегону и пр.? За такие деньги можно только с дефектом серьезным взять машину, или если тебе ее очень близкий родственник отдаст.
Master,
а ты ничего не путаешь? Чтобы уложиться в 6 килобаксов за европейскую Тойоту 96 года с растаможкой и расходами по переезду,перегону и пр.? За такие деньги можно только с дефектом серьезным взять машину, или если тебе ее очень близкий родственник отдаст. А может просто повезло твоему
приятелю.
Без проблем езжу иногда на праворульной Тойоте товаисча. Поначалу естессно возникают некоторые "проколы" но в течение нескольких часов мировосприятие приходит норму и еду совсем не напрягаясь.
Правый руль - тоже руль! :-)
Alexandr099, это ситуация из ряда вон выходящая, может туда маслица паленого и просто ху***го залили, а если машина в хороших руках то все неполадки (или почти все) прогнозируемые!!!
Я ездил на иномарках, покупая 112 о покупке иномарки не думал, так как праворукие не люблю, а на нормальные бабов не было.
В будущем буду брать выбор будет между Тойотой, WV и Ауди
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)