Жертвам российского автомобилестроения посвящается.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых
особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали
иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые
увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже
имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе
не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика
кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер
щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум,
проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и
эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта
наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя
пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой
машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом
кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом
воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер,
главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам
не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный
ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких–либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают
пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это,
как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном
автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё
посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут
за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина
г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь
weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в
том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "
«Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить
любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из
первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу
событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на
колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая
армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими
гонщиками: Трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил,
что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины),
огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали
скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы
выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я
смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени,
прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
пусть г-н Мюллер сделает машину такого же класса за такие же деньги, но качество чтоб было немецкое... а так не о чем говорить... Ни одна иномарка класса ВАЗа столько не стоит....
Цитата: Ни одна иномарка класса ВАЗа столько не стоит....
ты хочешь сказать что специально качество плохое наши делают. Дескать раз дешевая , так вот вам западло - качество хреновое.... Не понятная логика абсолютно.....
Цитата: ты хочешь сказать что специально качество плохое наши делают. Дескать раз дешевая , так вот вам западло - качество хреновое.... Не понятная логика абсолютно.....
Попробуй сообразить! Поднатужся!!
Я имел ввиду, что за 30 шт. баксов тебе на ВАЗе на заказ прикольную
тачку сделают - не хуже чем иномарка...
Связь цены и качества неразрывна... Сам прикинь, если бы машины одного класса были одинакового качества, но при этом цены разнились в РАЗЫ - это было бы нездорово... Вы, приверженцы иномарок не можете понять одного, что отстойности качества ВАЗа и
прикольности качества большинства иномарок никто не оспаривает. ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СРАВНИВАЮТ МАШИНЫ В СВЯЗКЕ ЦЕНА И КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!
С литточки зрения неплохо, просто Ильф и Петров, только не забывайте и другую классику: русские медленно запрягают, но бысто ездят.
И Джепен и Джемен после 45 года не имели своего развитого автопрома и имеют их одними из лучших в мире сечас в частности потому, что у них не было возможности
таскать автообъедки с чужого стола. ВАЗ не феникс, чтобы умереть и возродится с качеством машин, как в джепен. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы они забыли рабство. Экономических чудес быстро не бывает, не ждите. Менталитет надо менять, господа, чтобы каждый свою работу делал хорошо, как
для себя. 10 лет уже прошло.
А покупая здесь то, что там уже никому не нужно, пусть и в хорошем состоянии, мы точно не поддерживаем никого, кроме лиц, паразитирующих на нашей экономике. С такими взглядами хорошего автопрома в стране вообще не возникнет: а зачем, кто могет купит там, а кто не
могет ... пусть ходит пешком. Это уже проходили, когда в воротах ВАЗ стоил 10т. а сразу за воротами уже 20-25т.
Вообще, складывается ощущение, что поднятие этих тем (а ля ненужное ТАМ, лучше, чем плохое ЗДЕСЬ) выгодно перепродавцам автохлама. (Читай они его и заказали). Недавно ездил в
Курганскую обл, через Чб. Вся трасса между Чб и Кур. уставлена автопоездами по 3-5 фур с этим добром по 8-10 машин на каждой. Прут днем и ночью. Да и выглядят эти машинки на фуре несколько поскромнее, чем на картинках в инете. Видимо еще не прошли п/продажную подготовку у настояших мастеров. Вот бы
этим мастерам проводить предпродажную подготовку ВАЗов. (это к слову)
А сегодняшнее постановление Правительства все разьяснило: новые пошлины для физлиц на ввоз этого добра, естессно не в сторону уменьшения. Цены счас подскочат. То-то кто-то огребет бабок ... если мы поддадимся этой провокации
на подержанный автохлам. Журналисты ау, где же вы, такой сюжет пропадает. Или он не заказан? Хорошее начало вступления России в ВТО. До встречи через 30 лет.
Цитата: немцы, как впрочем и другие производители иномарок за 5 шт. баксов не могут сделать качественную машину... Не задавался впросом почему???
Я задавался Потому что:
1. рабсила дорогая
2. комплектующие тоже (т.к. у них же сделаны)
3. Налогообложение другое (тут
конкретики не знаю но с экономической т.зр. влияет по любому)
Согласен с Созерцателем не сделают за 30 килобаксов они качсетвенную машину потому что в принципе не умеют качественно делать.
Цитата: Я задавался Потому что:
1. рабсила дорогая
2. комплектующие тоже (т.к. у них же сделаны)
3. Налогообложение другое (тут конкретики не знаю но с экономической т.зр. влияет по любому)
Меня это не интересует... Это их проблемы..
У меня есть 5
шт. баксов и я хочу ездить на новой машине класса ВАЗа... Немцы, японцы и др. не могут мне этого предложить, поэтому я, как и подавляющее большинство, езжу на ВАЗе и не к лезу вам, сторонникам старой рухляди, с агитацией...
===НУ НЕ МОГ Я УДЕРЖАТЬСЯ ЧТОБЫ ЭТО СЮДА НЕ ЗАПОСТИТЬ=== :-d :-d :-d
Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный
двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в
курсе). Hа переднем стекле была красная наклейка "Audi
Supersport",
остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой
- под цвет машины.
Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках,
сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал,
что
резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три
года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее
колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять -
протектора почти не видно. Hо мне кажется, что у спортивной
резины так и должно
быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
- противотуманные фары в бампере,
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели
переднего стекла, а также задние
дополнительные противотуманные фонари
красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль,
- электростеклоподъёмники передних стёкол,
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемая АБС,
- отключаемый полный привод Quadro,
- спортивный руль MIMO,
- спортивная подвеска (ниже на 12 см),
- турбина (+90 л/с),
- спортивный спидометр (до 360 км/ч),
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и
возможностью ручного
переключения 1-2-3 передачи.
Теперь вопросы:
---------------
- где находится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока
прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много,
может, есть какой-нибудь более простой метод?
- где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди
диски литые, а сзади просто чёрные.
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка
мозгов", по МКАДу не могу разогнаться
больше 110 км/ч.
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить
его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со
стрелками.
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть
связано с тем, что
тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то
как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же.
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина,
и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными
трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть,
мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?
- из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем,
коричневая)
жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает
климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже
оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок
омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с
охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так -
заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду
(антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где
находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли.
Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не
видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых
сковородок чтобы грязь
счищать - так не царапается стекло. - ключ от замка зажигания не подходит к
дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской
двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери.
Что делать?
Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок
глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака. - не могу открыть
багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как
быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно,
что? Может,
запаска?
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД,
уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки
посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой
расход,
но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип
пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке.
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно
плохо, может,
поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа
того, это нормально?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может
ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать
передачи вручную, их всего три, как
переключиться на четвёртую и пятую?
- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам,
объясните, как его снять?
- как перевести часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но
точно не дворник, я пробовал пихать
свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних
дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
- в ГАИ выдали классный номер
бесплатно - г666лп, но мужики на сервисе
смеялись, почему?
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл,
где. Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен
2 Cool. Конечно за 50 тысяч или за 100 тысяч баков на ВАЗе сделают как Ауди А6 или Мерседес S600. Вопрос в другом- кто его купит. Ведь БМВ, Ауди, Мерседес- это определенный имидж, престиж. Солидные торговые марки, за которыми стоит качество, надежность. А задача автозавода не только сделать, но и
обеспечить сбыт.
Так что, пока ВАЗ не зарекомендует себя как производитель качественных автомобилей- не нужно ему делать Мерседесы. А этого не будет никогда, пока 145 000 000 человек в РФ хавают их отбросы по умеренной цене.
Я не думаю, что Каданников ездит на 112-ой- флагмане ВАЗа, и
что он стал бы рвать задницу на форумах, защищая свою продукцию.
Просто, по понятным причинам, пока она находит своего покупателя.
Статейка прикольная!! и самое что интересное более менее правдивая, как тут не рви на себе тельняжки и волосы на заднице поклонники отечественного автопрома, так оно и есть на самом деле и никуда от этого не деться. Импортный автохлам за 5 штук баксов будет стопудова лучше чем новое отечественное
..... подобие автомобиля :-)
Постараюсь быть не слишком категоричным. Для начала хочу сказать, что на вазах ездить можно, нада только сильно любить свою машину, уделять ей много времени, "затачивать" практически каждый узел. Нада проклеить, протянуть, заменить многие узлы на импортные (свечи, провода, всякие модули и т.д.),
купить диски и резину, музыку. Да и положа руку на сердце, в целом, вазы ломаются гораздо чаще. Кстати, выбор ограничен фактически одной, двумя машинами. В нашем автопроме отсутствуют спорткары (не нада приводить в пример местячковый тУнинг), а те раллийные машинки которые учавствуют в гонках -
крохи и не серийные. Отсутсвуют семейные седаны (волга? ну может и да, но все же), представительский класс отсутсвует как класс (тавтология), внедорожники? Есть, но выбор....
А если меня не устраивают эти пукалки? Как быть? Я хочу большую машину, с большими колесами, с АКПП, с левым
рулем и т.д. Причем не хочу смотреть под капот, слушать двигатель. Хочу, чтоб его не было слышно в салоне. Че делать-то?
Вот и купил "автохлам". Модельный ряд 1997, выпуск тотже. Кстати, с какого года выпускаются 2110? Это к вопросу о моральноустаревших машинах. Короче, за 30 тыщ
замена: подшипник ступицы+шаровая. Ну так это на наших дорогах расходный материал, кстати, выбирал в трех магазинах - выбрал самы дешевый, естественно. Это к вопросу о доставке. Да и доставка запчастей не требуется, так они ломаются редко. Редко - это значит РЕДКО, и ремонт носит, как правило,
профилактический характер. Мой друг купил 2112. Он сторонник новых авто. За год эксплуатации, не считая музыки и колес он засадил на доводку НОВОЙ машины 1000 дол. США, примерно. Сделал выод о стоимости ремонта и собирает лаве на новую иномарку. Хотя десятка ему нравится, только постоянно
ломается.
Вывод: и те и другие имеют место жить. Только не надо оголтело обсирать друг друга. Единственное, чего я не могу понять: человек имея денги на новую нексию/акцент/рио покупает таз только потому что его якобы дешевле ремонтировать....
ЗЫ: А уж на счет поддержки
отечественного автопрома Вы уж меня простите, но я не хочу платить людям, которые на конвеере гайки не заворачивают до конца (это уже ни какими комплектующими плохими не объяснишь).
Цитата: Автор: 111 [гость]
Дата: 24 Июня 2003 23:37
ИПОНА МАТЬ"!!!
COOL, когда ты наконец расколешься!
СКАЖИ ЧЕСТНО, сними груз с души - ТЫ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА ИНОМАРКЕ!!!
Это ведь так просто.
Ну вы че никак понять-то не можете??!! никто ведь не спорит
что иномарка лучше, но она стоит гораздо больше.
Если есть нормально денег - то вопрос выбора не стоит.
Цитата: Только не надо оголтело обсирать друг друга
Да кто обсирает - то?
Надоело выслушивать эти прения, я купил, друг купил....
Я все жду, что кто-нибудь немножко масшабнее помыслит и даст СВОЕ объяснение нашему российскому парадоксу:
ПОЧЕМУ В РОССИИ ПОКУПАЮТ
ПЛОХИЕ АВТОМОБИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬТЕРНАТИВЫ???
Или что, "умом россию не понять", получается?!
ты настоящий патриот нашего автопрома, засветился в каждой теме, где начинался спор про ВАЗvsИНОМАРКА (кстати тут он и не планировался, если бы не ты :-):-) ). Всяко защищаешь наши машины, в этой теме ты привёл аргумент, что на заказ на ВАЗе
сделают хорошую машину за 30k$, во - первых, я не верю, что это у них получится, во-вторых, если и получится, то до немецкой точности и аккуратности в подгонке материалов и панелей им не дотянуть, в-третьих, а кто, собственно купит это ЧУДО, в-четвёртых, куда ездить на ТО и на гарантию с этим
ЧУДОМОБИЛЕМ, раритетным экземпляром в количестве 1 шт.?? Мне ТАКОЕ не надо, конечно если ты хочешь выделиться и понтануться, то может быть, да и то владельцу такого авто можно только посочувствовать: ну купил, ну покатался, ну надоела и куда этот ЧУДОМОБИЛЬ сейчас девать?, я бы спокойно ограничился
НОВОЙ БМВ 320i за 28700 евро или 3-х летней Ауди А6 за 26000$ и любая из этих машин уделает СУПЕР ВАЗ за 30k$ по всем показателям.
и какой это ВАЗ стоит 5000$?- дизельный ваз 21043?
9-ка в эту цену ну никак не влазит, 10-ка тем более.
А чем тебе не нравится
HYUINDAI ACCENT ЗА 8500 без кондёра (ц.з., эсп, ГУР, магнитола), ростовской сборки? только не надо говорить, что это не машина, что акцент ничем не лучше 10-ки. Это нормальная альтернатива "ключам к дорогам россии", потому что, как правило, человек покупающий десятку обладает такой суммой (особенно,
если учитывать стоимость доводки, доукомплектации, проклейки, музыки сигнализации, протяжки итп + цена ГУРа, тем более ещё для некоторых машина без пластмассового тюнинга и турецких дисков не машина, да и цена 10-ки без тьюнинхга от 205-207 и выше, а 11-ой вообще от 230).
только не
надо называть меня иномарочником, сторонником импортных помоек, потому что я несчастный владелец ВАЗа, он меня просто перемещает из пункта Ы в пункт Э без комфорта и удовольствия, и я тоже люблю его, потому что он мой собственный.
в целом, согласен с Jail-breaker..
:-):-):-):-)
Цитата: а зачем мне задаваться этим вопросом?
я долго смеялся:-):-):-):-):-):-):-):-) прикольный ответ:-):-):-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)