В чем дело - не могу понять, темпиратура стабильно держится (по датчику) между 90 и 130 гр., вентилятор не включается, ( менял: помпу, термостат (2 раза уже за неделю), датчик температуры( уже 3 раза поменял). По идее же термостат не исправен? если патрубки, которые идут к двигателю горячие, а
патрубок который идет к радиатору от термостата холодный? да и сам радиатор холодный. ни чего не понимаю.
Купи французкий термостат, говорят качественный, но и дороже. А с чего ты решил, что машина греется? По стрелке температуры. Так по моей стрелке вентил включается при 120 наверное, а на самом деле при 105. Вретс собака.
Да к стати о показометре который температуру показывает. Ты ему особо не верь. Машина карб? Если да, то поступи сл. образом: прогрей машину и посмотри когда карлсон включится, т.е. на какой отметке датчика. Запомни эту отметку и забудь, об этой проблеме.(Если действительно карлсон включается, то
все нормально.)
У него бачек нижний - холодный. Датчик тут не причем и карлсон вертется не будет.
Я вот обнаружил интересную весчь - исправный термостат открывается избыточным давлением тосола, а не просто подъемом температуры жидкости. Может у тебя давления в радиаторе не образуется, т.к. крышка радиатора
плохо затыкает заливную горловину? давление уходит в расширительный бачек не открывая термостат. Попробуй заткнуть горловину. Мож поможет. Удачи.
User ты ошибаешяся!!! Всё время езжу с незакрученной крышкой на бочке, дабы последнего избыточным давлением не порвало вместе со шлангами, и ничего всё работает а термостат он всёж от температуры работает, а клапана в крышках с рождения к работе неприучены
User,qwerty , спасибо за советы, но я уже пробавал и с закрытой крышкой, и с приоткрытой - один фиг греется. Сегодня целый день отъездил - (просто закоротил провод от карлосана, чтоб постоянно крутился), а завтра в сервис поеду. Заколебался все уже методом тыка перебирать.
2qwerty Я мож и ошибаюсь, но говорю только то, что вижу на своей машине. У меня тоже не работают клапана в крышке и начинает давить радиатор. Я убрал прокладку из под крышки горловины, перестало давить, но и эффективно охлаждать через радиатор тоже, печка салона стала гораздо эффективнее радиатора.
Вопрос почему?
А по поводу обсуждаемого случая, есть ведь и кардинальный способ - сменить радиатор, мож у него (у радиатора) трубки забило и давлением тосола их не прокачивает. Все моге быть (с) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)