Скоро менять масло в движке на моей ласточке (ВАЗ - 21093). Хочу синтетику в качестве всесезонки. На Кастрол Магнатек жаба давит тратиться, кто юзал ТОТАЛЬ синтетический поделитесь впечатлениями. И что лучше в качестве всесезонки взять, 5w40 или 0w40. Или раззориться на Мобил ралли
формула 5w50?! Ещё вопрос, для покупки масла ТОТАЛЬ в магазине МОНРО по оптовой цене (или со скидкой в 5%) требуется дисконтная карта или достаточно наклейки на стекле? И где можно взять дисконтную карту?
Стас ну что мучатся... залей кастрол и все будет окей... насчет 0w40 оно для зимы супер, а сейчас не стоит... жидковато оно все-таки наверное... мне так кажется для наших движков...
вот ну что за люди - все хорошо, машина новая.. и тут жаба давит на масло - Стас не понимаю тебя в этом.
чем тебя не устраивает масло, кроме цены, тем паче ты возьмешь у Вадика и дешевле...
А тоталь... наверное наплохое масло... вроде бы Саша его юзал... но я бы остался на том, что есть
Вязкость масла в горячем состоянии показывает цифра после w. Так что летом масло 0w40 ничуть не жиже, чем 15w40. Сам два года юзаю круглогодично 0w40 и никаких траблов нет.
Я катался на таком и ощушения были такими будто двигатель работаед даже по другому. Мне понравилось. А вообще, как мне объясняли оно предназначено для высокооборотистых и мощных движков, потому как хорошо держит масляную пленку. Т.е. если топишь в пол то
оно и есть то самое масло.
Сергей (SP), разница в 10$ всё-таки ощутима. И зачем платить больше. Я просто хочу найти хорошее масло, мне кажется что Кастрол Магнатек не соответствует своим качеством цене.
Как вы, блин, различаете как работает движок на разных маслах, хоть убей не понимаю... Лил я всякое и по SAE и по API, одинаково и ездит и звук не меняется. Сейчас синтетика Кастрол 10W60- тоже вроде ездит.
Отличается работа двигателя, заметн, особенно по зиме, двигатель по-разному работает на маслах разных фирм (та же вязкость ).
Nen, это с НДС и НСП? Сам там заливал? Что это за Неман, сколько ездил ни разу не видел...
.И с НДС и с НСП, больше того - дефектовка подвески- бесплатно, сервису еще месяца нет -раскручивается таким образом.
Чтобы было понятно -я там работаю. (Реклама, блин!)
Удачи!
Может это чисто субьективная оценка, но при переходе с Тексако 5W40 на Ралли формула от Мобил 1 5W50, машинка как то посвежела(Карина Е), двигатель как то погибче при переключении, да прием злее.
Мне нравится, но хотелось поездить на W50 по другой причине:
за год, проезжая ~15 тыщ.
доливаю до 1 литра масла 5W40, вот мне и интересно с 5W50 будет так же?
У Мобила, как и у Кастрола угар меньше, чем у Тексако, Тотал и т. д., отдача мотора на SLX 0w-30 выше процента на 3-4 , чем на RS 10w-60, жидкое масло снижает потери на трение в двигателе.
Удачи!
Я тут посмотрел на индексацию, цифра после W# при повышении допусти с 40 до 50 повышает нижнюю температурную границу на 5 градусов. Так что масла
5W40 и 5W50 в холода (да и в жару) должны вести себя по-разному.
Как я понял от ТОТАЛЯ меня отговаривают не понятно почему.
Вроде
французское масло.
Nen, а можно у вас в автосервисе прописаться, я имею в виду чтобы вы вели мою машину на всем её жизненном пути? Вы жестянкой и покраской занимаетесь? И сколько стоит у вас сделать ТО-2 на девятку?
Добрый, не оправдываешь свой ник, что значит "так называемую". Может конечно у тебя машика
по-лучше, а за неимением средств я радуюсь тому что имею!
Это какая это у тебя ласточка? Ниссан что-ли? Ох какие мы гордые, пересели на японку и российских автомобилей не замечаем? Я с тобой полностью не согласен. Каждый радуется тому что имеет. Ты вот счас на четвёрке ездишь, и ничего...
дак у меня две ласточки Стас... ласточка вообще-то это четверк, а Ниссанчику еще не привык и не называю его как-то... вот сделаю... тогда и подумаем :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)