та же фигня. забил. поменял провода и свечи раза 2 - одно и тоже.
причем и заводится и тянет нормально, думаю, что наводки....
сейчас на цезаре езжу...
надо хорс с наконечниками? в гараже попусту валяется...
но недавно проблема появилась - ошибка ДПКВ выскакивать стала
при этом тяга на мгновение как будто отрицательной становится - машину как за хвост схватили - дергае оч сильно
при чем выскакивает при произвольных условиях
завтра датчик поменяю
есть купленый советский.. или разориться на Бош?
а ты где ремонтируешься?...
работа коробки мне не нравится...
какие-то призвуки, шелесты, 2-я с повышеной включается хреново
r0n, 53 ошибка - нормальное явление...
датчик и наш нормальный попасть может. что нет ошибки - это не факт, что работает нормально... надо загнать на диагностику и посмотреть моментальную ошибку... вообще она может в память не записываться (как 53 или 54), но проявляться...
например
будет чувствоваться что прокрутка до заводки дольше чем обычно... у тебя ЭБУ какой?
Boris B, наши есть старый оскол и тюмень... машины комплектуются старым осколом... у меня первый сдох после 75 тыков, второй после 11 таков... искал тюменский, не нашел... он сделан по аналогии бошу, но
нашими кривыми руками.
для себя сделал вывод, что если хочется ездить на машине - покупай бош. наши мрут... (по крайней мере у меня) причем я на пустом баке не катаюсь...
Всегда пожалуйста! ;-)
Есть идея обменяться мылом...
чтоб можно было оперативно совета спросить, просто мало знакомых на волгах инжекторных и иной раз посоветоваться хочется... я понимаю, что форум для этого и есть, просто по мылу оперативней будет ИМХО.
vch Дык я же с умыслом спрашивал :0 мне для промывки инж. авто приборчик сварганить надо:-), а так то я на 15-ке ездю вачето но ты обрасчайся ежли чего :-). Мыло bel-b@yandex.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)