Ну вот, и мне подошло время капиталку двигателю делать. Хотя есть ещё время для размышления, вроде пока масло не ест сильно, но разница в компрессии такая 11-9-9-8. Да и карбюратор невозможно с таким двигателем нормально настроить, расход большой.
Значит, сидел я тут думал, думал. Раз
капиталку делать, так уж может немного и двигатель доработать. Нет, я не спортсмен-гонщик и нет потребности делать спортивныи автомобиль, но все таки, чего то новенького от машины увидеть хочется. Стиль вождения у меня спокойный, но в нашем городе, сами понимаете, спокойно ездить тяжело и иногда на
педаль сильно давить приходится.
Вобщем, обращаюсь к вам за советом, уважаемые автоклубовцы. Что можно сделать с двигателем Ваз 21093 карбюратор, чтоб получить резвую машинку и получать от этого удовольствие. Сам я в этом плохо разбираюсь и ни разу не сталкивался с доработаными двигателями и
у знакомых нет таких машин. Я даже не в курсе, что и зачем надо менять в двигателе.
Может моториста посоветуете какого-нибудь, чтоб консультацию дал по-человечески. И если есть у кого машины с такими двигателями хотелось бы на это посмотреть.
Вчера с Леонидом Алексеевым обсуждали эту
тему и все его предложения выслушаны мною, но хотелось бы ещё информации по этой теме. Так же нужна информация по вложениям ден. средств в это дело. Я расчитываю 15000-18000 руб.
Кстати, где Папа? У него там что то тоже переделано. Надо бы посмотреть.
С нетерпением жду от вас ответов.
Может кто сегодня приедет на встречу на такой машине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)