Не знаю, как насчет "стучит меньше" (с чего бы?), но существенная разница, кроме упомянутого (сиденья, панель, капот) только одна - на "семерку" ставят двиг 1600 (21074), а на "пятую" - шиш!
Цитата:
"Некоторое время на базе 21011 выпускался переходный двигатель 2105. На нем апробировались такие решения, как привод распредвала зубчатым ремнем вместо цепи и литая крышка
газораспределительного механизма. Эти и некоторые другие мероприятия позволили заметно снизить шум. Позже эти решения были применены на двигателях для Лады-Самары."
Сейчас такие двигатели, сочтя "маломощными" уже сняты с производства.
Одно прынцыпыальное отличие есть. У пятерки привод ремня вентилятора постоянный, а у семерки от электродвигателя. ну и панель покрасивше, тахометр есть, сиденья гораздо удобнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)