поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

2105 гы 2107


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2105 гы 2107   #96064  наверх
Автор: 
Дата:   

В чем разница? Кроме капота, сидений, панели прибовов?
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96072  наверх
Автор: kenoby
Дата:   

ИМХО 07 поудобнее и стучит меньше
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96073  наверх
Автор: Воланд
Дата:   


Цитата:
ИМХО 07 поудобнее и стучит меньше

подвеска стучит? а она разная?
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96077  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Не знаю, как насчет "стучит меньше" (с чего бы?), но существенная разница, кроме упомянутого (сиденья, панель, капот) только одна - на "семерку" ставят двиг 1600 (21074), а на "пятую" - шиш!
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96104  наверх
Автор: vch
Дата:   

машины, по существу одинаковые (начиная с копейки и по семерку) обвес разный, согласен, а стучит и прочие косячки одни на всех.
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96106  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

у 5ки на задней полки какието шняги...у 7ки нету...
или наоборот...
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96111  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Поправьте если не прав:
на 2105 ставили оригинальный двигатель, у которого привод распредвала ремнем, а не цепью.
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96112  наверх
Автор: AB [гость]
Дата:   

а что такое "оригинальный" и " неоригинальный" двигатель на 2105?!
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96134  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Оригинальный (2105) ставили на ВАЗ-21050 (1,3 л)
ВАЗ-21051 обладал двигателем 2101 (1,2 л)

Цитата:
"Некоторое время на базе 21011 выпускался переходный двигатель 2105. На нем апробировались такие решения, как привод распредвала зубчатым ремнем вместо цепи и литая крышка газораспределительного механизма. Эти и некоторые другие мероприятия позволили заметно снизить шум. Позже эти решения были применены на двигателях для Лады-Самары."

Сейчас такие двигатели, сочтя "маломощными" уже сняты с производства.
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96194  наверх
Автор: Воланд
Дата:   

Я просто думаю стоит ли тратиться на2107 или ограничиться 2105 . А двигатели сейчас ставят 2105-1500 2107-1500и1600
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96206  наверх
Автор: Горыныч
Дата:   

Одно прынцыпыальное отличие есть. У пятерки привод ремня вентилятора постоянный, а у семерки от электродвигателя. ну и панель покрасивше, тахометр есть, сиденья гораздо удобнее.
  |  Поделиться:  
Re: 2105 гы 2107   #96251  наверх
Автор: kenoby [гость]
Дата:   

Воланд
семерку бери.. мою :-) если что kenoby@rambler.ru
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода