![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Шкив распредвала...?
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Шкив распредвала...?
|
#9438
|
наверх
|
Автор: Noname [гость]
Дата: 31 января 2002 02:09
Как насчёт шкива распредвала-цельнометаллического для десяток? Полезная штука? Стоит ли ставить и т.д.? Ваши мнения! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9443
|
наверх
|
Автор: Saandr [гость]
Дата: 31 января 2002 08:42
Имхо, лучще резино-демпферного ;-) Очень уж много случаев,когда резина рассыхается и шкиф прокручивает - машина точно уж не заведется. Я себе поставил (на 99i) - проблем нету, а друг на 15шке уже по гарантии дважды менял резиновый .... На 10-ках такая же фигня, лучше уж поменять |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9495
|
наверх
|
Автор: Толстый [гость]
Дата: 31 января 2002 12:09
У меня на 103 провернуло резинометаллический на 2000км, поставил цельнометаллический точеный (не литой) попался бракованный больше 4000 об/мин двигатель не развивал, по гарантии поменял резинометалический, поставил его пока крутится. Железный вожу как запасной. Говорят с железным быстрей разбивает
сальники или что-то в этом духе, и лучше с резиной |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9507
|
наверх
|
Автор: Saandr [гость]
Дата: 31 января 2002 12:53
Не знаю, что там говорят про сальники, на на сайте ВАЗа где-то находил инфу, что резино-демпферные шкивы ставят из-за жестких условий по уровню шума - типа они меньше шума издают при резкой разкрутке двигла (меньше нагрузка на ремень генератора ). А инженер из отдела проектирования двигателей в
форуме сам призналася, что лучше ставить цельнометаллический (надежнее будет) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9602
|
наверх
|
Автор: Maverick [гость]
Дата: 1 февраля 2002 03:12
Надежнее-то надежнее...в смысле-не провернет,а вот вибронагрузки на двигун растут...ИМХО-оставить резинометаллический(тем более что вродь на последних 2001 года и позже-они лучче стали) а возить с собой стальной...Запас карман не тянет;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9652
|
наверх
|
Автор: Коляныч [гость]
Дата: 1 февраля 2002 11:56
А на шестнадцатиклапанный мотор чего ставят. Мжоже кто знает? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9763
|
наверх
|
Автор: Maverick [гость]
Дата: 2 февраля 2002 03:29
Резинометаллический есстесна.... Выверни вправо колеса и загляни с правой стороны-если подкрылков нет-демпфер видно... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9831
|
наверх
|
Автор: Дмитрий [гость]
Дата: 3 февраля 2002 18:09
ну и что -запасной, как ты его в дороге то поменяешь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#9851
|
наверх
|
Автор: Толстый [гость]
Дата: 4 февраля 2002 08:06
2 Дмитрий
Меняется легко, снимается колесо, ослабляется ремень генератора, откручивается одна гайка крепления шкива, меняется шкив, и дальше собирается. Мин 15. Ну зимой может больше. Самое трудное снимать колесо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10022
|
наверх
|
Автор: Дмитрий [гость]
Дата: 4 февраля 2002 23:20
понял, Тол!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10031
|
наверх
|
Автор: Jin [гость]
Дата: 5 февраля 2002 01:03
Если это та шестеренка которая торчит с распредвала и на которую накидывается ремень ГРМ, то:
1. Резиновый ставят потому как он дешевле в производстве раза в четыре (экономия сомнительная, поскоку надежность ниже и трение дополнительное может возникать где ненадо).
2. Шуметь в этом всем
деле может тока бракованый (шкив/ремень), потому как шум возникает от ремня, заскакивающего своим зубом в паз шкива, а предварительно он немного зацепился за соседний зуб на шкиве - вот и шлепает.
3. Когда ремень шлепает, то звук действительно легче погасить, если он будет шлепать об резину,
но это тока маскировка бракованных деталей, а ещё может быть и просчетов в конструкции, поскоку расчитать зубчатоременной привод не тактоуж и просто.
4. При нормально выполненном расчете и кондиционных деталях ремень не может издавать никакого шума и это не зависит от оборотов, их нарастания
или убывания. Когда зуб ремня входит в паз на шкиве он вытесняет воздух, и он в свою очередь является своего рода демпфером, препятсвтующим удару зуба ремня о внутренюю поверхность паза в шкиве, чем выше обороты, тем этот эфект лучше и звука от работы такого привода меньше.
5. Если такая
проблема есть на вашем авто - поставьте ремень с округлой формой зуба вместо трапецевидной, работать будет также, но потише.
6. Если резина на шкиве трескается, то стоит вообще посмотреть, нет ли перегрева, не горячий ли ремень? шкив?
в смысле не горячее ли всего остального в двигателе.
Некондиционный или не просчитанный шкив точно должен грется и если он из резины, то точно рассохнется и треснет.
А скорее всего неправильный расчет конструкции, вот и выкручиваются резиновыми шкивами (бред какойто, нигде на иномарках такого не видел) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10037
|
наверх
|
Автор: Толстый [гость]
Дата: 5 февраля 2002 08:20
опаньки, Jin, конечно шкив коленвала, с которого привод на генератор |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10056
|
наверх
|
Автор: Jin [гость]
Дата: 5 февраля 2002 11:13
Ну я млею.
В инструкции на машину то оно как называется?
Шкив привода генератора?
Шкив привода ремня ГРМ?
Шкив коленвала?
Давайте по понятиям разберемся сначала.
Обычно есть шкив коленвала, который закрепляется на коленвалу одной единственной толстой претолстой
гайкой. Часть его уходит внутр двигла и прелегает к сальнику внешней стороной по диаметру, предотвращая подтекания масла. другая часть торчит и на ей выполнена шестерня/шкив привода ремня ГРМ. Всего этого вы просто так не увидите, поскольку оно закрыто пластиковым кожухом.
Уже на шкив
коленвала обычно устанавливается шкив (их может быть несколько) привода навесного оборудования (генератор, помпа, гидроусилитель, кондиционер, компрессор, вентилятор охлаждения) Крепление его (их) оуществляется обычно мелкими винтиками типа М5-М10.
Таки в какое место в этой конструкции
создатели смогли впихать резиновый демпфер? Если этот памперс стоит между шкивом коленвала и шкивом привода генератора, то он нужен для того чтобы предотвратить проскальзывание ремня при запуске двигателя (в первый раз такое изобретение вижу). По уму надобыло сделать шкивы на валу и генераторе
большего диаметра, трение их о ремень былобы поболее и соответственно усилие через ремень могло быть передано большее. Но ведь опять таки сэкономили - меньше диаметр - меньше надо материала. Там наверно ремешок то не как в классике V-образный, а такой широкенький и хитрой формы. Это можно конечно,
но тогда надо ставить импортный генератор, который не сразу начинает работать после запуска двигла, а постепенно, тем самым предотвращая резкое возрастание усилий, передаваемых ему от двигателя и предотвращая тем самым проскальзывание ремня. Так что покупайте генераторы от иномарок, убирайте
памперсы и ставьте чтонить стальное.
Млин, счас кто если на десятке приедет, пойду залезу под капот - посмотрю что там намудрили, потом напишу. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10067
|
наверх
|
Автор: Толстый [гость]
Дата: 5 февраля 2002 11:57
Это тот шкив который прикручен одним винтом к коленвалу (или к чему-то что прикручено к коленвалу за пластиковой крышкой :-) )на него одевается ремень генератора и на нем же зубчики для датчика положения коленчатого вала. А резиновый демпфер у этого шкива между посадочным местом и венцом на котором
зубчики и одет ремешок. Ремешок широкенький не как в классике, эт точно...
Вроде он так и называется шкив коленвала |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10070
|
наверх
|
Автор: Alex [гость]
Дата: 5 февраля 2002 12:33
А у меня вот такая ошибка выскочила:
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ
Что можно сделать, если пока все вроде нормально работает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#10121
|
наверх
|
Автор: Толстый [гость]
Дата: 5 февраля 2002 16:37
во, у меня вроде такая же вылазила на бракованном цельнометаллическом шкиве на повышенных оборотах.
Если стабильно вылазит на повышенных оборотах, то наверно шкив.
А так можно сбросить ошибку :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167077
|
наверх
|
Автор: Азор (О пользователе)
Дата: 19 октября 2004 02:21
Цитата: От пользователя: Alex
А у меня вот такая ошибка выскочила:
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ
|
Такое по нескольким причинам может быть. В том числе и из-за шкива. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167099
|
наверх
|
Автор: OLD BMW
Дата: 19 октября 2004 10:11
Цитата: От пользователя: Толстый
, откручивается одна гайка крепления шкива,
|
на 16кл. затянуто сильнее чем на 8кл.-не один раз ломал головки
Цитата: От пользователя: Толстый
. Самое трудное снимать колесо
|
Цитата: От пользователя: Jin
Шкив привода генератора?
|
гладкий ручей
Цитата: От пользователя: Jin
Шкив привода ремня ГРМ?
|
шестерня
Цитата: От пользователя: Jin
Шкив коленвала?
|
Цитата: От пользователя: Jin
Уже на шкив коленвала обычно устанавливается шкив
| генератара
Цитата: От пользователя: Jin
Млин, счас кто если на десятке приедет, пойду залезу под капот - посмотрю что там намудрили, потом
напишу.
|
с этого надо начинать
Цитата: От пользователя: Толстый
Вроде он так и называется шкив коленвала
|
Цитата: От пользователя: Толстый
Это тот шкив который прикручен одним винтом к коленвалу
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167115
|
наверх
|
Автор: Толстый
Дата: 19 октября 2004 11:42
Азор, эт нормально ты старую тему поднял :-) не спалось чтоли? ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167138
|
наверх
|
Автор: kirill_21103
Дата: 19 октября 2004 13:06
Цитата: От пользователя: Толстый
Азор, эт нормально ты старую тему поднял не спалось чтоли?
|
+1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167144
|
наверх
|
Автор: BorisB (О пользователе)
Дата: 19 октября 2004 13:28
он дежурил, делать было нефиК... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Шкив распредвала...?
|
#167145
|
наверх
|
Автор: MСM™
Дата: 19 октября 2004 13:28
+2 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|