поиск не работает блин а вот вчера менял воздушный фильтр и увидел интересную картину - там где заходит в воздухан трубка от крышки ГРМ воздушный фильтр весь в масле ...
что это может быть??
машина ВАЗ 21093 пробег 194 тыс км масло не жрет компрессия везде 10.6 капиталку не делали
(даже двигатель не вскрывать тьфу тьфу три раза)
блин и еще повышенный расход топлива..
я бы не сказал, что она пожилая так как отбегает еще столько же влегкую
мне просто интересна причина такого явления...
может быть это говорит о кретическом износе некоторых элементов в результате чего картерные газы пошли с масляным конденсатом
Снимаешь клапаную крышку, переворачиваешь, там будет пластина(типа сетки), вот ее и чисти, лучше при замене масла каждый раз, т.к. пробег ого(5 баллов :-)
Откручиваешь и в бензин или ацетон на несколько часов, потом зубной щеткой драишь.
Купи новую пракладку клапанной крышки, т.к старую ставить не рекомендуется
Под крышкой будет еще одна крышка (какбы изнутри) вот её тоже откручиваешь и под 2-й крышкой будет эта сетка. Также стОит прочистить тоненькую трубочку из клапанной крышки под карб. Её тоже забивает и прочистка помогает (мне год назад помогла, тыщ 5 масла не было) Чистить надо тоненькой гнущейся
проволочкой.
Может подсасывать, если фильтр грязный, тогда начинает высасывать маслянный туман в карб. И бензин жрать начинает из-за нехватки воздуха (богатая смесь).
RomaN у меня на09 было такое, мыл сетку, менял маслоотражательные колпачки, стало меньше, потом раскоксовал кольца и перешел на Шелл, масло стало очень редко появляца, потом продал, человек стал лить Лукоил, через месяца 3 снова масло в фильтре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)