 |
Совмещение меток ГРМ
 |
Совмещение меток ГРМ
|
#93247
|
наверх
|
Автор: Stan_E
Дата: 27 мая 2003 10:50
Двигатель 2106. Пробег 3000км.
При совмещении метки (сверления) на звездочке распред. вала с выступом на корпусе подшипников (выполнялось регулирование зазоров в ГРМ по ТО-1) метка на шкиве коленчатого вала (метка ВМТ) не совпала с длинной меткой на крышке привода распред. вала (ушла градусов
на 5-10 по часовой стрелке).
Двигатель работает устойчиво, тянет субъективно неплохо, не греется.
В связи с этим вопросы. Несовпадение меток - это сдвиг цепи на зуб, или возможна ошибка в расположении метки на шкиве коленчатого вала? Каким образом проявляет себя сдвиг цепи на зуб? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Совмещение меток ГРМ
|
#93381
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 27 мая 2003 22:37
Пока была классика, при замене цепи никак не получалось угадать вметка в метку... Проверить просто: если на трассе дает ввалить 120 или больше значит угадал! :-)
При несовпадении не разгонишся больше 90, проверено... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Совмещение меток ГРМ
|
#93402
|
наверх
|
Автор: Stan_E
Дата: 28 мая 2003 08:46
To 1
130 бегает, с запасом. Больше не пытался.
Значит - забить. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|