Неудобство в том что приходиться после некоторого времени прогрева - подгазовывать, чтоб обороты упали. И пока машина не прогреется до 90 , то иногда происходит самопроизволное увелечение оборотов до 2000 ... вот собственно и все.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбу владельцам десяток или пятнаше...
и еще есть одна штука:
угол открытия дроссельной заслонки регулирует биметалическая пластинка, по идее она должна от температуры масла менять угол.
так вот когда на улице + 20 биметалическая пластинка отрабатывает что двигатель теплый и заслонку не закрывает, а надо бы чуть-чуть.
следовательно после заводки обороты около 600 держутся и пока машину чуть чуть не прогреешь не поедешь- дергаться будет.
ну это у меня так на машине.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбу владельцам десяток или пятнаше...
Хреновая конструкция...
Лучше ставь родной восьмой карб.
Владельцы десяток именно так как правило и поступают, нахлебавшись горя с десятым карбюратором.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбу владельцам десяток или пятнаше...
Спасибо за советы.
Ещё подумалось - у нас в Кировграде на заправках частенько такую гадость вместо 92-ого заливают, что холостые есть только с подсосом, получается с десяточным пришлось бы на светофоре постоянно газовать, чтобы не заглохнуть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбу владельцам десяток или пятнаше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)