Друзья, подскажите какое масло залить после того, как я благополучно откатал на новой 093i 2,5 тыс. Естественно, не хочу отдавать лишние бабки.
Спасибо
Цитата: Автор: Водитель грейдера [гость]
Дата: 22 Мая 2003 15:24
То масло о которым вы говорите такая дрянь!!!!!!!!!!!! ОНО ТАК ЗАКОКСОВЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!
полностью согласен... на старой еще машине 1,5 года пользовал синтетику Эссо (2 замены)... так случилось, что
поменял на полусинтетику Тексако Хаволин... через неделю после замены вытащил щуп и ужаснулся... масло стало черным...
поехал, заменил на ту же полусинтетику Тексако... отъездил год... масло осталось золотистого цвета, как и было при заливке...
это к вопросу о моющих качествах и
температурной выносливости Эссо...
в новую машину залил синтетику Эльф... 5 вэ 40, по моему...
все путем...
едь в любую экспресс-заправку , там где масло на розлив и купи ( если не охота 100 руб за замену платить) 4 литра 5W40 ... марка для 093I роли не играет НИКАКОЙ .
По поводу Ессо - у друзей две капиталки на 55 и 79 Ккм - оно тебе надо?
Правильный совет один - не палево. А так (сам как делаю) покупаю в Альве Шелл. Сам проблем не знаю и друг наездил на 099 120 Ккм - и пока капиталкой не пахнет.
"а Эссо мне тоже не понравилось,в морозу замерзает"
вы ребята однозначто вместо Esso фуфло льете, настоящее Esso в -35 градусов отлично работает - без проблем.
А если то которое у вас замерзает еще и двигатель закоксовывает - нечему удивляться. не ессо это.
Ездил на
нем, жоволен был, теперь ТНК 5W40 лью - тоже неплохо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)