Скажите пожалуйста, чего стоит от нее ждать, чем она хуже ВАЗовской. Заметил пока следующее-задние амортизаторы не работают практически. При загруженных 5 человек цепляет колесами за локеры. Еще заметил ржавчину в местах сварки, машине 1 год и проведена антикоррозийная обработка Waxoil или как он
там пишется.
да так оно и есть, вот я только единственное о чем не пожалел, дак это о том, что оду не купил. Ну ребята, давайте подсказывайте что мне стоит ожидать?
Да ждать то особо не чего. Собираю её из вазовских машинокомплектов. Если собрана нормально ( т. е. не развалилась ) то болезни те же что и у обычного ВАЗа. А насчёт ОДЫ не жалей. Она ни чем не лучше.
Я и не жалею, потому что поездил я в ней-атцтой полный, трясет всю как в тракторе, сзади сидение как скамейка, ну и так долго можно перечислять все ее недостатки.
А чего стоят одни краштесты АР, шестерка и то безопаснее.
Конечно ОДА 4 балла за безопасность, 06-2 балла. 06 -безопаснее.:-)
Ездил на ижевских 06, по качеству сборки, подгонки хуже Оды, все же оду -автоматы кука собирают. А так по трассе классика после 130
прыгает и руля не слушаеться - вобщем малоуправляемая, сзади на кочках можно до потолка достать. Так то обе машинки не ахти, но у Оды потенциал больше, чего хотя бы стоит установка магнитолы на 06, на Оде все шатно, даже провода протянуты. Так что зря 06 купил, есл уж брать ваз то и вазовской
сборки, если брать ижевск то всяко лучше Оду
Видел краштест по телику. Дак там наши машины били.
И ижевскую 6-ку. При лобовом ударе - ощущение такое что машина из фольги сделана - все расслоилось, все швы распались.
В плане безопасности - очень большой минус.
Да не скажи, при краш тесте больше пострадала ОДА, ее кузов разошелся просто по сварным швам, а шестерка пострадала меньше, еще из-за того что в двери были вварены трубы, которые не дали дверям смяться.
Да не скажи, при краш тесте больше пострадала ОДА, ее кузов разошелся просто по сварным швам, а шестерка пострадала меньше, еще из-за того что в двери были вварены трубы, которые не дали дверям смяться.
В шохе всегда цепляла брызговиками за дорогу, если 5 человек. Что цепляет, виноваты пружины. Могеш поставить от четверки, жестче будут, или не грузи столько народа. В шохе больше 4 человек отстойно. А штатные аммы так и работают. Я после 9-ки в шоху пересел (своя в ремонте была), дак в повороте
испугался. Можно поставить другие аммы или мириться с мягкостью.
06 нормальная машина за свои деньги..
по поводу качества сборки есть мнение что на ижмаше оно выше... но 06 все же старая машина - ставят сейчас и сиденья новые (От оды) и допстоп сигнал.. Но все равно надежная но старая конструкция..
Если хочешь знать чего ждать - читай на www.auto.ru
в разделе класика...
Kolenval - такое ощущение что ВАЗ просто пример для подражания... "Машина стала гораздо хуже, а потому и дешевле чем ВАЗовская"...
СПАМЕР тест Авторевью был явно проплачен ВАЗом..
И тест ОДЫ наверное тоже)) 09 по старому тесту кажется толи 0
баллов набрала толи 2 балла и тоже самое авторевью говорило 09 молодец - ОДА с 4 баллами отстой.. :-)
По поводу "больше пострадала ОДА" дык там датчики стояли и все фиксировали... они немного точнее чем глаз)) Может и к лучшему что разошелся... Люди целее
Мужики, уже год читаю в форуме "советы бывалых" на тему не бери классику ни за что, лучше юзаную восьмерку ... и удивляюсь, честно!
Вот и в этом сабже горазды хаять 06 - хозяин запевала.
Да при таком отношении к изделиям росавтопрома только и будете плеваться, и ждать в тоске, когда же
денег на иномарку наберется.
А мне запомнилось как инструктор в автошколе говаривал - в хороших руках жигули - мерседес. И это правильно!
Отъездил я на 06 после первого хозяина пять с лишним годков - тот три года откатал. Спасибо мужику, машинка была в порядке и чистая. Фактор вроде
посторонний, но на самом деле - далеко не так. Солдата в армии по сапогам видно, а хозяина авто - по ухоженности и чистоте машинки снаружи и внутри. Могу точно сказать, что если - цитата:"после кочки жопа долго успокаивается", то и машина вечно грязная, с кривым бампером и т.п., салон прокурен, а уж
пылесоса сроду не видывал.
Наши ВАЗы (и заводы и работнички и продукция) достались нам по наследству от совка. Как и термин Автолюбитель, потому что тогда вариантов не было - хочешь нормально ездить, люби машину. Это теперь появились "беспроблемные" иномарки и термин НАЕЗДНИК, это который
только и может, что жаловаться какое дерьмо эти тазы.
А машины-то не виноваты, что их такие СО ШПОРАМИ собирают и такие же, если не попадется приличный хозяин, эксплуатируют. По конструкции серийные машины могут быть чем-то хуже, лучше, но ВСЕ ОНИ РАБОТОСПОСОБНЫ, если содержать их в норме.
СПАМЕР, ты извини, что я к твоим словам докопался, как говорится - ничего личного, может у тебя все в порядке, кроме задних аморов, так ты купи пару самых обычных, конечно проверь руками просто, работоспособность и поставь - задок должен максимум за полтора качания успокоиться.
Не хочу
хвастать, но после меня машина на кочках не прыгала и ее годы в страховой компании признавать не хотели, хотя принципиально покупал только отечественные запчасти (бегунок вот только итальянский).
Когда пересел на передний привод, на 15-ю, в первые дни, пока не привык и не перестроился, все
жалел свою 06, казалось что все в ней было лучше - и обзор назад, и мягкость хода, и тишина в салоне. Потом конечно кое-какие косяки подправили, залил масла нормальные, резину купил, пообкатал, стал пробовать на что способна, прочувствовал некоторые преимущества и тоже зауважал. Но если взвешивать -
не понимаю тех, кто выпячивает только плюсы в переднем приводе и только минусы в классике. Причина, ИМХО, в застарелой амбициозности. Ну может у кого критерий - на чем гонять мона быстрей, чтоб без башни.
Моралей не вывожу - надеюсь есть кто понял о чем я тут ...
На самом деле вчера перечитал два краштеста в авторевю, результат ОДА и 06- 2 балла, а 07- 1 балл, но в 06 стояли брусья, а в 07 -нет, штатно по-моему их вообще редко ставят, так что реальная оценка 06- 1 балл. А вообще отлично видно, после разгромного теста оды ижмаш спонсировал авторевю и вот уже
06 сказали что по качеству лучше ваза, хотя все знают что это неправда, так же потом в лестных тонах отзывались о производстве, о новом недоделанном универсале Ода( в нем открылось только недоделок что хватит на 10 машин) но вот можно написать что машина сырая, нельзя пускать в производство, а можно
написать да есть много недостатков, но перед производством их все обещают исправить, вроде смысл тот же, но впечатление очень разное.
Но всех владельцев калссики и оки хлебом не корми сказать что есть машина еще хуже чем их- Ода, надо верить не газетным статьям а конкретным фактам.
Насчет краш теста оды вообще мути напустили...
Где то слыхал, что ее разогнали на полигоне не положенные 60 км ч (или сколько там правильно), а аж до 100 км.ч., чтобы на корнб похерить ее результаты...
Вообще, думаю, что к краш тестам так досконально верить не надо, какждая авария - это
уникальный случай. Бывает при 40 км.ч. дерево обнимешь - полгода в инвалидной коляске, а бывает что при 90 - ни царапины.
Эх, долго меня не было в сети, тут прочитал и хочу сказать: всем спасибо за конструктивную критику, особенно 15-шке, но я хочу сказать что ты неправ, фраза "машина вечно грязная, с кривым бампером и т.п., салон прокурен, а уж пылесоса сроду не видывал"-не про эту машину. Она чистая, а то, что "после
кочки" дак это я еще ездить не умею :-)! Согласен с тобой что за машиной надо ухаживать, причем постоянно. Просто если с завода машины выходят недоделанные, тут уж ничего не поделать. Помнится на ТВ была передача-что-то типа "последний рывок отечественного автопрома", дак там показывают директора
АвтоГАЗа, который говорит, что нужно добиваться качества в 2нм в сборке, после этого показывают операцию, которую называют "женитьба" где рабочий х%ярит кувалдой по заднему мосту чтобы он влез в штатное место, вот так! То же самое про повышение пошлин на иномарки, я понимаю, если бы от этого выросло
качество автомобилей, ан нет! Просто повысятся цены на машины а лишние деньги пойдут руководству и ВСЕ! Ведь я больше чем уверен что себестоимость наших "конструкторов" в два раза меньше отпускной цены, а ведь так приятно, если бы например новая панель на переднем приводе была бы не за
дополнительные деньги, а была бы заменой старой панели. Ладно это уже не по теме.
2Ed: я хотел сказать что на самом деле- у меня знакомая купила новую ОДУ. Первое что оказалось-тормоза работают ужасно! Второе-на заднем сидении трясет как на тракторе!
СПАМЕР по поводу новой ОДЫ
томоза это фича:-) они просто плавные.. немного нажал - немного тормозит, утопил педаль - тормозишь с визгом..
Это в формух про Оду часто пишут - читать нато прежде чем брать :-)
по поводу заднего стденья - ты первый от кого слышу про такое...
разбираться надо.
А вообщем... твоей знакомой повезло - 1 косяк (про сиденье) для нашей марки очень мало...
2 ВДУЧ: Я не знаю, сколько там косяков, я написал мои субьективные ощущения от одной поездки. Мне кажется зря они ее сделали заднеприводной, лучше бы как 2141 москвич-передний привод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)