дофига ездит всякого колхоза кастомного .. вот только близко даже подходить не надо к нестандартам .. ты или можешь его сам собрать и проблем условно нет, либо ты
никогда не сможешь его обслуживать и любая серьезная поломка - хер чего сделает кто , в лучшем случае смогут выкинуть половину машины и раза со 2-3 собрать стандарт .. эт по цене крыла от боинга ..
эт мотор от старой жиги , причем как раз жига красного цвета
:-D
он реально стоит в старой классике .. точнее стоял, проездил в ней года 3 .. достали мотор, после ребилда и небольшого апгрейда сейчас обратно запихается и дальше будет ездить ..
автомат на таз - из этой же серии ..
еще раз
Цитата: От пользователя: SLC
ты никогда не сможешь его обслуживать и любая серьезная поломка - хер чего сделает кто , в лучшем случае смогут выкинуть половину машины и раза со 2-3 собрать стандарт .. эт по цене крыла от боинга ..
билет в один конец ..
Как автор собралась на учет гаражный тюниг ставить?
я ставил на учет на себя классику - у меня гаишник спрашивал "а тут передний привод или задний ?" ..
чем удивил меня , очень удивил .. так что новое поколение
гаишников - а они и могут и не знать особенности конструкции .. их ничего не смущает вообще , евро4 на карбах к примеру и тп .. ))))))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)